Мой взгляд сразу же переключился на Мартина,девушка ничего не сказав просто подошла к Мартину и встала перед ним скрещивая руки на груди.
-где был?
Сказала она безразличным тоном
Мт-по телефону отходил поговорить-парень приподнял бровь и посмотрел недоверчиво на девушку-а что случилось?
-ну ты обычно меня предупреждал
Мт-так ты же в комнате с Эктором была-после этих слов у парня была видна капелька ревности
-ты сам сказал что все нормально
Мт-мало ли что я сказал.
-ладно
Девушка развернулась и пошла обратно к Рейчел,она стояла под стенкой возле лестницы,Рейчел болтала с Гави,и я решила им не мешать,проходя возле них я ей подмигнула,а она лишь посмотрела испуганно счастливыми глазами на меня,зайдя в первую попавшуюся спальню я упала на кровать и чувствовала как алкоголь начинает действовать .все время я лежала и смотрела телек в платье,и бутылкой вина в руках,только вот сериал никак не входил в голову,я постоянно отвлекалась на мысли о Мартине,какой то он стал холодный после матча,отстранился,первый не целует не обнимает,даже сейчас когда я шла к Рейчел я ожидала что он пойдет за мной,но нет.так прошел час,я взглянула уже пьяной в телефон,и увидела на часах 03:49,я поняла что все уже разошлись,и спустилась вниз посмотреть что да и как,хотела найти Рейчел что бы попросить пижаму т.к останусь на ночь у нее,из за того что уже не могу ехать домой,а Мартина просить не собираюсь.выйдя из комнаты мне первым в глаза кинулся бардак,много мусора,и даже чьи то вещи,первое что пришло в голову помочь Рейчел убраться,т.к утром будет только хуже.я не искала Рейчел,и оделась в ее домашнюю футболку и короткие велосипедки,алкоголь действовал но не сильно,завязала низкий хвост и вышла вниз,в доме была кромешная тьма,до тех пор как я стала слышать скрип кровати доносящейся из спальни Рейчел,в коридоре я заметила что осталось 6 пар кроссовок,я увидела что дома Мартин,Надя,Рейчел,Гави,и я,только не могла понять чьи 6-е.
убрала я буквально чуть чуть с пола что бы можно было ходить.я выкинула перчатки в мусорник,и налила себе стакан воды,я вялая подымалась по лестнице в спальню,что бы уже наконец плюхнуться на кровать,как в темноте уткнулась кому то в грудь
-О,Мартин-говорила я включая фонарик на телефоне-че ты еще не пришёл ко м..
Я сразу же впала в ступор,и увидела перед собой сонного Эктора,а затем его белую мокрую футболку из за моей чашки.
-извини
Сказала я не искренне,и хотела пойти дальше по лестнице,как вдруг Эктор перегородил путь.
Э-мне теперь по твоему с мокром спать?-кинул парень на меня не самый добрый взгляд
-ути бедненький,потерпишь,темболее я извинилась.-говорила я через зубы
Э-и что мне от твоих извинений?
-незнаю,меня это не касается,дай пройти.
Э-принеси мне сухую футболку
-еще что?
Э-ну еще...-он кинул взгляд на меня снизу вверх-чай сделай
-придурок-я сказала шепотом,и спустилась обратно вниз по лестнице,я стала идти по плохо освещённому коридору который вел к ванной что бы принести эктору сухую футболку,поворачивая на право к ванной,я вижу как в проходе Мартин целует Надю с ног до головы держа ее у себя на торсе.я застываю,мое сердце становится биться быстро,ноги плохо держут,а в голове мысли,как,почему.я лишь поворачиваюсь и иду быстрым щагом к лестнице что бы подняться в спальню,чувствуя как меня щас прорвёт на слёзы,а хотя,меня уже прорвало,идя по коридору слезы лились водопадом,подойдя к лестнице я не хотела смотреть на Форта что бы он не увидел что я плачу,и хотела пройти молча ,но он не дает,и становится перед лестницей.
Э-принесла?я уже спать хочу
-блять,ты можешь отстать?иди сам в ванной возьми,или у тебя ног нет?
Я выплеснула свои эмоции на Форта,и посмотрела в его глаза,он сразу же с ехидной улыбки поменялся.я стала подыматься быстрым шагом в спальню,а Эктор за мной
Э-Мия,подожди
Я зашла в спальню а за мной Эктор,я чувствовала как еще чуть-чуть и меня прорвёт окончательно
Э-что случилось?
Парень встал настолько близко ко мне что почувствовала его довольно приятный запах ,он смотрел на меня с серьёзным выражением лица и стал подходить еще ближе .
-выйди
Э-я не выйду пока не скажешь.Я упала на кровать и закрыла лицо руками чувствуя что больше не могу держать себя.
-там...там Мар-меня прорвало на слезы и я стала сильно плакать,я так любила Мартина,видела в нем свое будущее и семью,а он вот так поступил со мной,так еще и с моей лучшей подругой.
Эктор сел рядом со мной на кровать,и приобнял за талию одной рукой,и сказал успокаивающим тоном-расскажи что Мартин?
-Там Мартин...с Надей целовались,а сейчас наверное не только...
Я открыла глаза ,вытерла их,и посмотрела на Эктора,мне так в этот момент было до жути больно и плохо,что хотелось провалиться сквозь землю.
Э-что?!
У него сразу в голосе послышалась злость
Э-я сейчас с ним поговорю.-он встал с кровати и стал идти к двери,я сразу же встала и взяла его за руку тем самым одернув.
-нет,не надо,я с ним сама потом как нибудь поговорю.