14

1K 63 27
                                    

Я впала в шок,и застыла на месте на минуту,Лера смотрела на меня пристально в самые глаза.

-ты совсем уже с катушек слетела?

Л-мне пойти рассказать всем что ли?

-ты же понимаешь что Эктор все равно с тобой не будет?

Л-ты на этот счет не переживай,тут я сама все решу.лучше переживай за своего папашу)

Я незнаю что на меня нашло,но я первые за всю свою жизнь захотела буквально убить человека,я без раздумий ударила Леру,незнаю был сильный мой удар или нет,но знаю точно что Лера дала мне удар не легче,удар за ударом,и все прекращается в драку,мы падаем на песок,я ничего и никого не слышала вокруг себя,я была настроена только на то как бы Лере причинить больше боли,я за свою жизнь ни разу не дралась,никогда,это был мой первый раз,и надеюсь последний.к нам стали выбегать ребята и разнимать,Рейчел с Гави подбежали последними из за того что из воды вылазили,Марк оттащил Леру а Эктор меня.

Мк-Лера я просил тебя не делать этого!

Э-что произошло?-эктор придерживал меня за плечи и смотрел прям в глаза

-Марк даже ты повелся на ее стрепню!

Марк лишь посмотрел на меня виновато и увел Леру  в сторону.Эктор посадил меня к себе в машину и сел за руль,он посмотрел на мои царапины и взъерошенные волосы

-что?

Э-это я должен спросить что

-ничего,отвези меня домой.

Э-нет уж,сначала расскажешь что случилось

-Эктор ничего!отвези,или я такси щас закажу

Эктор недоверчиво глянул на меня и завел машину,пол дороги мы ехали молча и не разговаривали с друг другом,я не знала что делать,я думала что это безисходная ситуация,мне было без разницы на мои интимные фотки,или же за наш договор с Эктором,меня волновал только папа,и Эктор.у меня с детства самые лучшие отношения с папой,он всегда меня поддерживал,возил куда я просила,подарил детство как в шоколаде,но и Эктора отпускать я не хотела,хоть и не разобралась в свои чувствах к нему.размышляя все в своих мыслях,машина Эктора остановилась,и я подняла свои глаза на него.

Э-рассказывай,иначе не выпущу-двери машины щёлкнули,это означало что они закрылись-Мия я правда готов тебе помочь что бы ни было!

Друг парня//Эктор ФортМесто, где живут истории. Откройте их для себя