11

1.1K 67 41
                                    

К нашему дому с Рейчел подъезжает машина Гави,я надеясь что там нет его придурошных дружков открываю дверь и сажусь с Рейчел.приехав на вечеринку мы зашли на территорию и обалдели от того как же Гави хорошо постарался,вокруг все уже пили,кто то прыгал в бассейн,кто то танцевал и смеялся во всю,ощущение было что мы попали в подростковый американский фильм.

Р-пошли тудаа
Не успев сказать ни слова Рейчел потащила меня за руку к барной стойке ,там я увидела всех наших,Леру тоже.Сев на стульчик возле бара я со всеми поздоровалась и увидела Марка который тоже шел сюда.перед ним было максимально не удобно и в какой то степени даже стыдно. Когда Марк подошёл к нам мне захотелось сразу уйти.
Мк-уже уходишь?-сказал без каких либо эмоций парень в мою сторону.

Р-нет,-девушка притянула меня обратно-она еще с нами,только пришла)
Я подошла близко к Рейчел и сказала ей на ухо что бы никто не слышал
-Я не хочу рядом с марком.
Р-что опять такое?
-я потом расскажу,я к бассейну,ты со мной?
Р-извиниии,я хочу с Гави побыть чуть(
Л-девочки я случайно подслушала вас,я могу пойти
-пошлии

Мы подошли к бассейну и свесили в него ноги в воду,вокруг было очень много людей и очень много шума
Л-а что между вами и Марком?
-да ничего
Л-ну я же вижу
-ну у нас не взаимно кратко говоря
Л-с чей стороны?
-с моей
Л-оу,бедный Марк,так у него теперь значит не очень к тебе отношение
-сама незнаю

Еще немного поговорив я вспомнила про Форта
-хорошо что здесь Форта нет
Л-кому как
-он тебе нравится что ли?
Л-нет нет,ты что.
-ладно,тебе взять алкоголь какой нибудь?
Л-да,там будет первый в списке
-океей.

Я направилась на барную стойку,взяла и себе и Лере коктейль,неся их аккуратно так как они были налиты по горло,я разлила себе один на грудь,топ был белым и просвечивал,но на счастье у меня была с собой рубашка,я прикрылась ею,и подошла быстро к Лере.
-так держи-я поставила свой коктейль и сумку рядом с ней.
-я в туалет,мне надо высушить топ
Л-хорошо,я здесь буду

Я быстрым шагом пошла в уборную на первом этажа,сняла с себя топ перед зеркалом и стала сушить феном Рейчел,видимо она его забыла у Гави на ночевке.прошло больше двух минут а топ оставался все таким же мокрым,фигня этот дайсон,я стала вытирать влагу салфетками,и дальше сушить феном.тут я слышу как открывается дверь,и понимаю что не закрыла ее.не успевая одеть топ на себя я вижу как входит...Эктор?!что он тут делает,Рейчел сказала же его не будет.

Друг парня//Эктор ФортМесто, где живут истории. Откройте их для себя