Я не ожидавши услышать голос кого либо поворачиваю голову назад,и вижу Леру,незнаю почему но становится немного стыдно.Лера видимо думала что это Гави с Рейчел.
Л-Подожди!ты же говорила что между вами ничего нет!-говорила Лера подходя к нам плавающим в воде
Мне очень не нравилось что Лера повышает голос ни за что ,Эктор посмотрел на меня,а потом на нее.
-тебе какое дело?даже если у меня с ним что то и есть.-говорила я вылазивши с бассейна,укутываюсь в полотенце,Лера подходит ко мне ,кидает на меня свой обиженный взгляд и уходит уже вместе с сумкой из территории.
Эктор тоже вылазит из воды,и подходит ко мнеЭ-видишь,я буквально каждой второй нравлюсь а ты носом вертела
-отвали,и так настроения нет.
Э-забудь ты про нее
-я думала я с ней сдружилась,то что новая подружка пришла,после Нади.
Э-ну влюбилась в меня и влюбилась,и что,она мне не интересна,мне интерес..
Я перебила Эктора-Эктор!это значит что она со мной дружила ради того что бы быть поближе с тобой,ради тебя.
Я отошла от Эктора,и пошла мокрая в ванную,закрылась на замок и посмотрела на себя зеркало,туш была поплывшей,помада размазана,мда вид из не лучших.из за того что Гави и Рейчел уступили нам дом,это означало что спать сегодня прийдется тут,я сняла с себя белье,и зашла в душ,нанесла гель Рейчел,и ее шампунь,она к нему переезжать собралась что ли,подумала я смывая с себя все средства,за дверью я услышала
Э-Мия давай быстрее,я спать хочу,а ты там уже пол часа
-подождёшь
Э-впусти вместе помоемся
-иди с Лерой помойся
Кричали мы друг другу через шум воды,я услышала как Эктор отошел от двери,и вылезла с душа,укуталась в полотенце,и просушила волосы им,умылась и вспомнила что вся одежда возле бассейна,я обмоталась полотенцем,но оно было слишком коротким,черт.я прикрылась максимально как могла и вылезла на носочках из ванной,что бы не встретить Эктора.выходя уже к бассейну,я вижу как он валяется на гамаках в телефоне,а рядом моя одежда,я сделав глубокий вдох подошла к вещам,и забрала их не смотря на Эктора.