Когда я захожу в свою комнату, где провела всё своё детство и молодость, сразу же нахлынывают тёплые воспоминания. В комнатке почти ничего не изменилось. Всё те же обои, мебель, ковёр. На стене даже до сих пор висят плакаты любимых музыкантов, красивых моделей, ведь у меня с самого детства была мечта стать известной моделью.
Я прокатываю чемодан к стене, а сама сажусь на кровать, тяжело вздыхая. Не думала, что вернусь сюда. Мы ведь с Егором в скором времени хотели купить свой дом, даже думали об этом, но кто же знал, что всё случится именно так. Падаю спиной на кровать, закрыв глаза. Сильно клонит в сон, поэтому прямо в одежде и засыпаю.
На следующий день, пока я еду в офис на работу, я через ноутбук ра Госуслугах подаю заявляете в ЗАГС, а после отправлю фотографию Егору, чтобы он был в курсе — через месяц нам нужно будет встретиться, чтобы оформить развод и подписать нужные документы. Он только читает сообщение, но ничего в ответ не печатает. Занят, наверное, как всегда...— у нас тут на выбор два проекта. По стоимости они почти одинаковые, но я бы предпочла второй вариант, — монотонно говорит мой директор, а я всё смотрю в одну точку в столу, вертя в руках карандаш. — Аврор, что ты думаешь?... Аврора?
— а? — прихожу в реальность и поднимаю взгляд на менеджера и директора. — простите...
— Ро, что-то случилось? Ты выглядишь неважно... — говорит Катя. — может воды? Ты бледная какая-то.
— нет-нет, всё хорошо, — мотаю головой. — просто задумалась. Так что там...? — смотрю в экран планшета, где представлены мои проекты.* * * (Егор)
— вот, держи, полюбуйся, — Артём кидает мне на стол новый журнал, где на обложке сияет моя жена. — наверняка ты не видел, тебе же не до этого, — подстёбывает меня и садится на стул передо мной.
Я беру журнал и провожу пальцем по глянцевой обложке. Просматриваю мельком несколько страниц, на которых тоже замечаю фотографии Ро. Качаю головой, поджав губы.
— всегда мучал вопрос: неужели до сих пор читают эти журналы? Ну прошлый век, — свожу брови к переносице.
— ничего ты не понимаешь в моде, Егор, — хмыкает мужчина. — это остаётся трендом даже во время цифровых технологий. А что? Взял, почитал, оставил на память.
Ничего не ответив, я наклоняюсь на спинку кресла и подношу пальцы к губам, задумавшись. Мысли всё крутятся о скором разводе с Авророй. Никак не даёт покоя мысль, что она узнала о любовнице так глупо.
— Егор? Ты чего? — щёлкает перед лицом Артём.
— а-а... да так, ничего, — пытаюсь сосредоточиться ра документе в ноутбуке, но не получается.
— ну выкладывай, что у такого бизнесмена, как ты, могло случится, — усмехается Артём и наливает себе в стакан воду.
— мы с Ро разводимся, скоро, — безэмоционально говорю я, чем заметно удивляю друга.
— ты сейчас шутишь? Егор...
— нет, Ро узнала, что я ей изменяю, и подала на развод, — открываю фотографию, которую прислала утром жена и показываю Артёму.
— м-да... а может так будет лучше? Ну в плане... тебе не нужно больше скрывать?
Пожимаю плечами.
— вообще не понимаю, что на это обижаться. Ну все мужики изменяют, — злостно смотрю на Артёма. Тот поджимает губы. — ладно, кроме тебя. Ты у нас Ангел.
— Егор, давай без вот этого. Ты же должен понимать, что поступил неправильно и неуважительно к жене. К жене, с которой ты почти 6 лет вместе, Егор! — восклицает друг, но меня не трогает его лирика.
Вернувшись вечером домой, я замечаю, что дверь открыта. Захожу в квартиру, у входа сразу же замечаю туфли Ро. Тихо, почти бесшумно прохожу в гостиную. Аврора стоит там у стеллажа, держа в руках рамку с нашей фотографией. По её щекам текут слёзы, она даже не замечает меня.
— наша свадьба, — хриплым голосом говорю я, потому что знаю, что там за фото.
Тогда Ро резко поднимает взгляд на меня, вытирая на щеках слёзы. Прищурившись, смотрит с обидой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Играем в любимых
FanfictionОни были лучшей парой года - популярная модель и всеми известный бизнесмен. Казалось бы, что может пойти не так? Они же такие счастливые, так любят друг друга и дорожат, но не все знают, что скрывается за глянцевой картинкой на журнале и красивыми ф...