* * * (Аврора)
— твоя уверенность в себе меня всегда привлекала, — улыбаюсь, после чего мои губы накрывают губы Егора.
Мужчина не медлит и сразу же превращает поцелуй в более страстный, горячий, пылкий. Егор жадно сминает мои губы, обхватывая двумя руками щёки. Начинает слегка подталкивать меня в коридор. Я подчиняюсь и делаю мелкие шаги назад, не отрываясь от поцелуя.
Уже в коридоре Егор подхватывает меня на руки, а я обвиваю ногами его торс, от чего моё шёлковое платье сильно задирается почти до талии. По пути в спальню я снимаю футболку с мужчины и кидаю её куда-то на пол, а Егор одной рукой забирается мне под платье и поглаживает талию, вызывая мурашки по телу.
Уже в спальне Кораблин кидает меня кровать, а сам нависает сверху. Его торс напрягается от возбуждения, а кубики на прессе становятся более отчётливыми, это заводит меня сильнее, а ткань белья промокает просто мгновенно.
Егор лёгким движением снимает с меня платье, а я остаюсь только в чёрных стрингах. Мужчина облизываниям словно кот от увиденного. Проводит руками по изгибам моего тела.
— ты прекрасна, — наклоняется ко мне, снова подарив моим губам мокрый поцелуй.
— для тебя даже слишком, — усмехаюсь, стягивая с Егора его спортивные штаны.
Егор ухмыляется, двумя пальцами снимая с меня стринги. Я остаюсь перед ним полностью голая, поэтому провожу своим ноготком по ноге, поднимая до внутренней части бедра, дразня мужчину.
— кроме меня тебе никто не доставит такое удовольствие, какое ты получишь прямо сейчас, — говорит Егор, наклоняясь к моим ногам. Проводит рукой по ноге, останавливаясь на бедре. Я сгибаю ноги в коленях, разводя их в стороны. Тихо выдыхаю в ожидании.
— если всё будет, как ты говоришь, и я получу нереальное удовольствие, то возможно, соглашусь, — хмыкаю я, наблюдая за ним.
Ухмыльнувшись, мужчина наклоняется и проводит медленно языком по мокрым складкам. Я тихо стону, закатывая глаза. Егор начинает двигать языком быстрее, иногда проникая внутрь, а иногда теребя мой клитор. Я сжимаю под собой одеяло, закидываю голову назад, а Егор только ускоряет действия. Обхватывает мои ноги руками, не давая мне их сомкнуть. Я смотрю на его широкие подкачанные плечи, татуировки на руках, от этого узел только сильнее закручивается внизу живота. Он невероятно красив, но у меня между ног он выглядит ещё лучше.
Мне хватает пяти минут, чтобы уже дрожать в преддверии оргазма. Егор растирает пальцем мой клитор, а языком проникает настолько глубоко, насколько это возможно. Я прогибаюсь в спине, кричу его имя и ярко кончаю. Егор каждый раз делает незабываемые оргазмы, после которых улетаешь в другую Вселенную от сумасшедшего удовольствия.
Егор поднимается, слизывая языком остатки со своих губ. Смотрит на то, как тяжело я дышу, и ухмыляется, а после подхватывает меня и сажает на свой торс, а сам ложится на кровать.
— я планирую так, что ты через несколько минут получишь ещё один оргазм, — хрипло говорит Егор, поднимая руки к моей груди, после чего сжимает до приятной боли.
—ну надеюсь, что мне не придётся его имитировать, — усмехаюсь я, облизывая сексуально свои губы. Двигаю бёдрами, касаясь твёрдого пресса Егора, от чего тот не сдерживает томный стон.
— ты сейчас договоришься, Рысь, — отвечает Егор и резко шлёпает меня по ягодицам.
Прикусив губу, я съезжаю вниз, касаясь уже напухшего члена Егора, снимаю с него боксёры и сразу же обхватываю рукой его твёрдый член. Выполняю пару движений рукой, всё смотря на мужчину.
— садись уже, — Егор приподнимает меня за бёдра и наконец опускает на себя. Я роняю громкий стон, чувствуя большой член Кораблина внутри себя. Он полностью заполняет меня внутри, одновременно давя на всё чувствительные точки.
Я начинаю всё активнее подниматься и опускаться на Егоре. Наши томные стоны заполнили всю комнату, а нам стало безумно жарко. Наши тела соединились в одно целое. Я кусаю свои губы от страсти и возбуждения, опираясь руками об упругий торс Егора.
Мужчина обхватывает меня за шею и наклоняет к себе, ускоряя движения членом внутри меня.
— ты самая красивая, прекрасная, — говорит хриплым голосом, смотря в мои глаза, а я продолжаю тихо стонать прямо в его губы. — ты только моя, —делает резкий толчок, входя на всю длину.
От этих слов Егора я почти кричу и тут же кончаю, а силы в руках пропадают, от чего я падаю на мужчину. Егор довольно улыбается, поглаживая мою голову и забираясь пальцами в мои густые волосы. Чувствую его тяжёлое дыхание, как быстро колотиться в груди его сердце.
— что-то ты слишком правдоподобно имитировала оргазм, — говорит вдруг Егор, перебирая мои волосы. — скажи же, что я прекрасен в сексе.
— ты лучший, — выдыхаю я. — но тебя хватит ещё на несколько поз или нет? — ухмыляюсь, подняв свою голову и посмотрев на Егора. — мне мало, я хочу ещё, — жаждуще смотрю на мужчину.
— ты лучше сама подумай, хватит ли тебя, кошечка, — с рыком Егор переворачивает нас, а я оказываюсь под ним, смеясь.
Не выжидая больше ни минуты, Егор снова входит в меня, плотно прижимаясь ко мне. Закидываю свои ноги, скрещивая их за спиной Егора, а ногтями начинаю царапать его спину.
— Рысёнок... — хрипит Егор мне на ухо. — решила оставить на мне свой след?
— конечно, — чуть приподнимаю голову, целуя мужчину в губы.
Опускаю одну руку свою вниз, проводя ноготочком по татуировке Егора, когда тот замирает глубоко во мне. Кораблин тихо стонет, и сам весь напрягается сильнее.
— не хочешь себе тоже что-нибудь набить там? — играет своими бровями.
— я подумаю, конечно, — обвожу ноготком последнюю буковку и закидываю голову назад после резкого толчка.
Совсем скоро Егор снова меня доводит до нового оргазма. Перед глазами мелькают чёрные пятна, а пульс подскакивает до максимума. Я впиваюсь ногтями в плечи Егора, громко выдавливая стон. Мужчина дарит мне новый яркий оргазм, после чего кончает и сам, перед этим выйдя из меня.
Выдохнув, я опускаюсь на белое постельное бельё, проводя ладонью лбу, на котором выступили бисеринки пота.
— Рысь, ну не будь такой эгоистичной, — хмыкает мужчина, обхватывая рукой свой член, начиная выполнять движения вверх-вниз. — ты кончила три раза, а я только один. Осилишь ещё одну позу?
— ну если ты её осилишь, то я тем более, — приподнимаюсь на локти, но Егор сам меня резко переворачивает на живот, а после приподнимает мои бёдра, придавая очень покорную и горячую позу.
— Рысь, мне кажется, ты сегодня слишком много говоришь, — с ухмылкой на лице подмечает Егор, а после резким толчком заполняет меня полностью. Я громко стону в подушку, сжимая её пальцами, а мужчина не намеревается сбавлять темп. Всё также быстро и горячо трахает меня, удерживая за бёдра. Я уже начинаю двигаться Егору навстречу, до четвёртого оргазма за эту ночь остаются считанные секунды.
Громко простонав, я снова кончаю, уже вся дрожу, закатываю глаза и пытаюсь сжать свои ноги, а Егор не выходит, совершает ещё несколько толчков и, кончая, выходит из меня, хрипло и громко стонет.
Я падаю на кровать, всё ещё содрогаясь в конвульсиях после оргазма. Переворачиваюсь на спину, а Егор убирает волосы с моего лица.
— ты там жива? В сознании? — усмехнувшись, спрашивает Егор.
— после такого сложно быть в сознании, — выдыхаю я.
— пока ты приходишь в нормальное состояние, я схожу за вином. Выпьем немного, продлим наш вечер, — Егор поднимается с кровати, находя на полу свои боксёры. — я думаю, ты же понимаешь, что я не отпущу тебя никуда сегодня. На завтрашнее утро у меня есть уже план, — ухмыльнувшись, подмигивает мне.
Я молчаливо соглашаюсь, кивнув головой, и слежу за тем, как Егор надевает бельё и уходит на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Играем в любимых
ФанфикОни были лучшей парой года - популярная модель и всеми известный бизнесмен. Казалось бы, что может пойти не так? Они же такие счастливые, так любят друг друга и дорожат, но не все знают, что скрывается за глянцевой картинкой на журнале и красивыми ф...