— подбородок чуть выше, взгляд на меня... отлично! — говорит фотограф и делает несколько кадров. — где визажист? Почему лицо так сильно блестит? — резко поворачивается назад к группе людей и выражает своё недовольство.
Ко мне сразу же подбегает мой визажист и припудривает моё лицо, потом поправляет пряди у лица и выходит из кадра. Я снова позирую. Мне дают специальные продукты, которые нужно прорекламировать, в этот раз это новый бренд косметики.
Когда заканчиваю с этой съёмкой, мне меняют образ, и уже в другой локации я позирую совсем иначе, яркие вспышки ослепляют, но я тем не менее выполняю работу как всегда на отлично.
Так проходит около нескольких часов. В подарок мне дают бокс от нового бренда косметики взамен на рекламу в социальных сетях. Благодарю свою команду за съёмку и с эффектным макияжем я покидаю студию со своим охранником. Когда включаю свой телефон, то вижу непрочитанное сообщение от мужа:
«отвечу позже, у меня совещание».* * * (Егор)
— это просто возмутительно! Куда смотрит бухгалтерия? Почему за последний месяц у нас такие огромные траты? — повысив и без того грубый голос, спрашиваю своего заместителя, пока мы быстрым шагом идём по коридорам после совещания.
— в этом месяце снизилось количество заказов. Мы продали всего лишь три крупных проекта. Май... может весна так влияет? — хмыкает за моей спиной и заставляет меня остановится и посмотреть на него.
— причём тут весна? Реклама никак не зависит от сезонности. Какая разница, когда продавать рекламу какого-нибудь бренда одежды? — возмутительным тоном твержу я.
— думаю, это временные трудности, — пытается успокоить меня Артём. — у нас всё под контролем, пойдём, — указывает взглядом на дверь моей приёмной.
Распахнув дверь, я захожу туда первым тяжёлыми шагами, от чего моя секретарша подпрыгивает и вытягивается стрункой.
— Наташ, сделай мне кофе, — прошу её прежде чем зайти в свой кабинет.
Когда мы с Артёмом оказываемся у меня в кабинете, я кидаю папку с отчётностью на огромный дубовый стол, а сам расстёгиваю пуговицы на пиджаке и падаю в кожаное кресло. Несколько минут тишины, и я остываю.
— могу поздравить вас с женой, вы теперь «пара года» у нас, — усмехнувшись, говорит Артём.
— м-да... пара года, — протягиваю я, смотря в панорамное окно, которое почти во всю стену.
— как у вас вообще с Авророй?
— нормально. Как обычная семейная пара, — пожимаю плечами. — вот, в ресторан сегодня зовёт поужинать, — кручу в руках телефон. Перед этим я уже ей написал, что не против и забронирую столик.
— странный ты, Егор. Рядом с тобой такая женщина, просто восхитительная, а ты ей изменяешь уже второй год, — спрятав руки в карманы, Артём поворачивается ко мне. — это как-то не по-мужски, ты ведь не такой... Неужели такая женщина, как Аврора, тебя не устраивает в постели? Не поверю.
— ну а ты в мою постель не заглядывай, — усмехаюсь. — у нас с Ро давно страсти нет.
— а если она тебе тоже изменяет? Тогда получается какой-то открытый брак, — смеётся он.
— не, — качаю головой, улыбаясь. — она слишком правильная. Она никогда мне не изменит, уж я то её знаю. Да и она женщина, а я мужчина.
— Егор, ты...— недовольно начинает Артём, но тут же замолкает, когда дверь раскрывается, а на пороге появляется моя жена.
— привет, Артём, — чуть улыбается моему заместителю и следует ко мне.
— привет, Аврор, — опускает напряжённую руку, которую пару секунд назад поднимал из-за злости.
— не ожидал тебя здесь увидеть, — наклонившись на спинку кресла, смотрю, как Ро приближается ко мне. Только сейчас замечаю на её лице красивый и сложный макияж.
— а я сама неожиданность, привет, — наклоняется и целует меня в губы.
— как прошла съёмка?
— прекрасно. Отсняли много нового материала, — выпрямляется и опирается бёдрами об край стола.
— ладно, я пойду. Мне ещё дела нужно закончить, — Артём оставляет нас одних в моём кабинете, закрывая за собой дверь. Тогда я поднимаюсь с кресла и встаю напротив Ро. Она продолжает улыбаться. Я оставляю на её губах долгий поцелуй, а сам думаю о только что состоявшемся разговоре с Артёмом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Играем в любимых
FanficОни были лучшей парой года - популярная модель и всеми известный бизнесмен. Казалось бы, что может пойти не так? Они же такие счастливые, так любят друг друга и дорожат, но не все знают, что скрывается за глянцевой картинкой на журнале и красивыми ф...