Глава 16

484 33 5
                                    

— семейное положение... не замужем. Дети... Золотов Максим Егорович, 4 года, — внимательно читаю я, поднеся к губам кулак. Прищуриваюсь, изучая следующую информацию о ребёнке. — родился 2 февраля 2021 года, — шепчу себе под нос.
Выдохнув, я наклоняюсь на спинку сиденья и ослабляю галстук на шее. Провожу рукой по лицу, в горле образовывается огромный ком. Этого не может быть... но всё сходится. Несколько раз перечитываю верхние строчки, потом изучаю, что мальчик ходит в частный детский сад в районе, где живёт сейчас Аврора, есть информация даже в каком роддоме родился этот ребёнок.
Голова от этих новостей идёт кругом. Я потираю пальцами виски, прикрыв глаза. Вызываю к себе секретаршу и прошу её, чтобы она принесла мне холодной воды.
Вода хоть и немного, но всё же остужает меня изнутри. Я выключаю ноутбук, беру со спинки кресла пиджак и накидываю на себя.
— Наташ, если меня спросят, то скажи, что по важным делам, — поспешно говорю своей секретарше и, получив от неё одобрительный кивок, выхожу в коридор. Там встречаюсь с Артёмом, который как раз хотел зайти ко мне.
— воу, Егорыч, ты весь бледный. Что с тобой? — усмехается тот, изгибая одну бровь.
— мне нужно отъехать по делам. Если нужен буду, то звони, — откашлявшись, говорю я.
— ты надолго?
— не знаю, может сегодня уже не приеду, — поднимаю взгляд на Артёма, поджав губы.
— я хотел занести тебе бумаги с одним предложением. Оно поступило вот сегодня утром, — поднимает одну руку с папкой.
— оставь у Наташи, я завтра заберу. Всё, давай, — хлопаю мужчину по плечу и быстрым шагом направляюсь к лифту.

Подъезжаю на своей машине к дому Авроры. Адрес хорошо засел у меня в голове, поэтому найти нужный подъезд мне не составило труда. Я припарковал свою машину на свободном месте среди других похожих, чтобы сильно не выделяться. Заглушил и положил руки сверху на руль. Несколько минут я сидел без каких-либо мыслей в голове, смотрел на проходящих людей. Напротив, рядом с домом была детская площадка, причём очень большая. Я повернул голову в ту сторону и попытался поискать взглядом Аврору, хотя и это казалось невозможным. На площадке было много детей и взрослых, присматривавших за ними. Я закусил щёку изнутри и нахмурился. Не понимал, кого и чего я тут собираюсь ждать. Время было уже шесть часов вечера. Несколько раз я взял свой телефон, открыл переписку с Ро, закрыл, открыл тот самый файл, прочитал, снова закрыл. Перевёл взгляд в лобовое стекло, в этот момент прямо перед моей машиной проходила молодая девушка, держа за руку маленького мальчика. Они направлялись в сторону детской площадки. Сначала мне показалось, что это была Аврора, но, присмотревшись, понял, что ошибся.
Прошло, наверное, минут 10. Я понял, что ждать тут кого-то бесполезно. Уже хотел прокрутить ключ зажигания, но заметил, как перед подъездом остановился чёрный мерседес. Из него вышел парень, открывая дверь с другой стороны. Какого было моё удивление, когда из машины вышла Аврора. Аврора, моя бывшая жена, чёрт возьми! Наблюдаю, как они о чём-то разговаривают, Аврора качает головой, после чего парень садится в машину и уезжает. Это и есть этот Кирилл, который ей вечно названивает? Тоже мне.
Усмехаюсь и продолжаю следить за Авророй. Она направляется на детскую площадку. Тогда моё сердце снова замирает в ожидании. Она осматривает площадку и, наверное, ищет своего ребёнка. Я облизываю губы, дёргая одной ногой.
Прищуриваюсь, когда навстречу ей бежит маленький мальчик, как раз тот, которого я приметил минутами ранее. Своими маленькими ножками он быстро преодолевает расстояние. Ро присаживается на корточки и расправляет руки для объятий. Мальчик прижимается к ней, а она крепко обнимает его, улыбаясь. Интересно, какого цвета у него глаза, какой носик, какая улыбка...
Жаль, что я не видел его первые шаги...

Играем в любимых Место, где живут истории. Откройте их для себя