Глава 9

478 30 5
                                    

Улыбнувшись, я поднимаюсь с пола и подхожу к комоду, где открываю верхний ящик. Складываю эту открытку к ещё нескольким десяткам штук. Все они от одного человека приходят ко мне на протяжении года. Каждый раз парень присылает мне огромные букеты, признаётся в своих чувствах, пару раз бывало, что и довозил до дома, но увы, взаимностью я ответить не могу. Как бы я не отговаривала его перестать тратить на меня столько своих денег, он отказывался меня дальше слушать и говорил, что это не составляет ему труда. Неплохой парень, симпатичный, только вот ему всего лишь 26... А я на 6 лет его старше, так ещё и с ребёнком. Поэтому своего ухажёра я даже и не рассматривала, как вариант для меня.
Отставила корзину к стене и переоделась в домашнюю одежду. Когда откладывала свои брюки на кровать, из заднего кармана вывалилась визитка, которую так старательно Кораблин спрятал в карман. Я взяла её, изучив. Там были написаны его инициалы, его компания и номер телефона. Отложила эту визитку на тумбочку и ушла в гостиную к сыну.
— спасибо, что задержалась... сегодня такой напряжённый день был, — сказала я Оле, провожая её. — а впереди предстоит много работы. Может на время поживёшь у нас? Место есть, всё, что нужно тебе, я куплю.
— ой, Аврорушка, нужно подумать. Если муж будет не против, то конечно. Ночами что ли будешь пропадать?
— надеюсь, что нет... — поджимаю губы и думаю о почти вошедшим в силу контракте с бывшим мужем. Неизвестно, как часто и как долго нам придётся играть в любимых.
— не переживай, решим с тобой обязательно этот вопрос. Завтра, как обычно? К 9? — выходя на лестничную площадку, спрашивает Оля.
— можешь к 10, — киваю и, попрощавшись, закрываю дверь на ключ. Возвращаюсь в комнату к сыну и присаживаюсь на диван, наблюдая, как он играет в машинки.
Как же он похож на Егора. Такие же зелёные глаза, брови и, кажется, такой же вспыльчивый характер. Максим, так я назвала своего сына, любит покапризничать невзначай, отстоять свою позицию, хоть и для четырёх лет это выглядит забавно, а ещё он часто меня спрашивает, почему у него нет папы...
Я его прекрасно понимаю. Он мальчик, рядом с ним должен быть отец, но точно не такой, как Егор. Поэтому мне приходится ему объяснять, что папа не может быть с нами, в нашей семье только мы вдвоём.

* * * (Егор)
Смотрю, как моя бывшая жена выходит из моего кабинета довольно уверенной походной. Мой взгляд сразу же падает на её бёдра, обтянутые кожаной тканью брюк. Чёрт возьми, её фигура стала только лучше. Не знаю, с чем это связано, но она для своего возраста, да что уж там для своего... выглядит потрясающе. Я уверен, что все мужчины в нашей стране продолжают её желать и мечтают, чтобы она оказалась у них в постели. Но спешу их огорчить, такого не случится. Такой бриллиант должен достаться особенному.
Выдохнув, я возвращаюсь к своему столу, собираю в кучу нужные бумаги для предстоящего совещания. Смотрю на часы, у меня ещё есть 7 минут в запасе. В мой кабинет заходит Артём, плотно закрывая за собой дверь. Мы переглядываемся и улыбаемся.
— ты точно думаешь, что это хорошая идея? — спрашивает он, подходя ближе ко мне.
— по-моему, отличная. Никому от этого не хуже, — хмыкаю я.
— как она изменилась... вроде во внешности особо и не поменялась, но...
— та ещё дикая кошечка, — ухмыляюсь. — которую не так просто приручить.
— ну зная причину вашего развода, Егор, тебе она уже не светит, — хмыкает Артём, складывая руки на груди. — а у тебя хоть что-то ёкнуло? — нахмурившись, спрашивает Артём.
Отложив папку с бумагами в сторону, я снова вспоминаю встречу, которая состоялась несколько минут назад.
— ну скажу... у меня встал, — ухмыльнувшись, говорю я.
— она тебе всё равно не дала и не даст в ближайшее время уж точно, можешь не хвастаться, — подстёбывает друг и начинает смеяться. Я хмурюсь и схватив папку и телефон со стола, направляюсь к двери.

Играем в любимых Место, где живут истории. Откройте их для себя