Я начинаю медленно и плавно двигать рукой по члену, осматривая декольте Рыси. Чувствую в руке, как член всё сильнее напрягается, твердеет и уже готов.
— Кораблин, хватит уже болтать, давно бы и без тебя кончила, — поглаживает свою грудь.
— так ты уже давно развлекаешься? Ну хорошо, я готов посмотреть, — ухмыляюсь, продолжая совершать движения рукой.
— засекай время, — подстёбывает меня, ухмыляясь.
По лицу Рысёнка вижу, как она начинает выполнять движения рукой, что заводит меня ещё больше. Улыбаюсь, наблюдая за Ро. Она облизывает свои губы, несколько раз отводит свой взгляд от камеры, но всё равно потом возвращает.
Я сам сжимаю член сильнее, начиная тяжело дышать. Женщина начинает прогибаться, прикрывать глаза и зажимать губы, лишь бы не проронить стон. Ухмыльнувшись, я ускоряю движения рукой.
— не отставай там, — выдавливает из себя, посмотрев в камеру. — или у тебя уже не встаёт? — смеётся, а я наоборот напрягаюсь.
— Рысь, давай ты не будешь сравнивать меня с тем дохликом, — хмурю брови, после чего прищуриваюсь. — у меня встал на мысли о тебе ещё час назад. Считай, что это комплимент.
Даже через телефон между нами чувствуется горячая атмосфера. Я наблюдаю за Ро, как она доставляет себе удовольствие и пытается не показывать это мне. Её камера изредка встряхивается, а я подавляю томные стоны от того, чем занимаюсь. Вспоминаю свою молодость, когда вот так дрочил на понравившуюся девчонку или сексуальную училку, как мои фантазия были самыми грязными и извращёнными, но сейчас... всё по-другому. Это чувствуется по-другому.
Я испытываю совсем новые чувства, занимаясь с бывшей виртуальным сексом. Почему мы не пробовали это раньше? Это возбуждает не меньше, отвечаю.
— сейчас, если бы я не позвонил, лежала бы и скучала, а как только набрал, сразу потекла, кошечка... — хриплым голосом проговариваю я, натирая член.
— я бы нашла чем заняться, — хмыкает Рысь, смотря на меня пронзительным взглядом.
— тебе не с кем этим заниматься, запомни, — твёрдо говорю я.
Смотрю, как она начинает трястись и стонать всё громче. Надеюсь, Максимка спит крепким сном. Левая рука Авроры немного опускается, из-за чего я вижу вместо женщины потолок и стены. Она стонет громче, чувствую, её оргазм уже близок.
—смотри в камеру, когда кончаешь, — командуя я, заставляя кошечку посмотреть на меня. Я хочу видеть её глаза в этот момент.
Аврора кончает. Роняет громкий стон и трясётся от нахлынувшего удовольствия. Старается смотреть в камеру, но всё равно прикрывает глаза на несколько секунд. Как же это красиво. Она прекрасна. Смотря на неё, я тоже ярко дохожу до финала и выдыхаю. Это было хорошо. Лучше, чем обычные наскучившие фантазии в голове.
— если бы я был рядом, то ты бы не спала ещё час точно, — низким голосом твержу я, улыбаясь и восстанавливая дыхание.
— Егор, ты бы знал, как я тебя ненавижу... — выдыхает, чуть улыбается. Понимаю, что не со злости говорит.
— а я тебя люблю, — тихо говорю я, поднимая взгляд в потолок, а уголки губ дёргаются в лёгкой улыбке.
Я жду, когда Ро мне что-нибудь скажет, но она лишь отводит взгляд от камеры, нервно кусая свои губы и приходя в себя.
— не перестану говорить, что ты очень красивая, особенно в постели, — хрипло говорю я, смотрю на смутившуюся женщину. — я завтра уже прилетаю. Сразу же поеду к вам.
— приезжай, — коротко отвечает Ро, пропуская все мои вышесказанные слова. Её можно понять.
— ты подумала насчёт моих родителей? — перевожу тему, накрываясь одеялом.
— да... я съезжу с Максимом. Только недолго, думаю, ты понимаешь... — теперь после экстаза вижу в её глазах грусть.
— конечно, всё будет в порядке. Не волнуйся, — касаюсь пальцем экрана телефона и поглаживая так Аврору. Очень хочется к ней прикоснуться, обнять, прижать к себе и быть рядом. К сожалению, я понимаю, что это сейчас не взаимно.
* * * (Аврора)
По прилёте в Москву, Егор первым же делом едет к нам с Максимом. Прямо с чемоданом он переступает порог квартиры и обнимает меня. От него веет прохладой и любимым парфюмом.
— как долетел? — первое, что спрашиваю я.
— хорошо. Соскучился по тебе и по сыну. Кстати, а где Максимка? — отстраняясь от объятий, спрашивает Егор.
— он в садике.
— ня договорился с родителями, что приеду к ним сегодня вечером. Тебе нужно поехать со мной, — Егор берёт мою руку и сжимает.
— уже сегодня?
— да. Я не вижу смысла тянуть. Заберём Макса из сада и поедем. Я надеюсь, ты не против? — потирает моё плечо, улыбаясь.
— нет, конечно нет.
Вечером мы с Егором забираем сына из садика и выезжаем в гости к семье Егора. Максим конечно же был очень рад видеть папу. Они долго обнимались, а ещё вели диалог вплоть до машины на парковке. Сильно наряжаться я не стала, поэтому надела джинсы, футболку и пиджак. Уже в машине я поправила одежду на Максе, хотя он всегда выглядел у меня опрятно.
Подъехав к дому Кораблиных, Егор заглушил машину и вышел, открыв мне дверь. Меня окатило чувство волнения с ног до головы. Взяла Максима за руку и повела за собой, Егор же пошёл впереди.
Как только дверь особняка открывается, я сразу же встречаюсь со знакомыми лицами, которые не видела уже много лет. Максим прижимается к моим ногам, прячась от назойливого взгляда.
— Егор? Мы думали, ты приедешь один, — ошеломленно говорит мать Кораблина. — что тут делает Аврора?
— нам предстоит поговорить, а вам многое узнать. Проходи, — Егор подталкивает меня вперёд, и мне приходится переступить порог дома Кораблиных.
— а кто этот мальчик? — хмурится Кораблин старший.
Я судорожно опускаюсь на корточки и помогаю сыну снять куртку и кроссовки. Сама нервничаю не меньше, чем он. Когда мы с Егором были в браке, отношения с его родителями у меня были довольно холодные.
— это мой сын. Максим, — твёрдо заявляет Егор.
В глазах родителей Егора я сразу читаю шок и удивление. Они переводят взгляд на меня и хмурятся.
— как это возможно? — спрашивает мать.
— хорошенький, на тебя в детстве очень похож, — а отец присаживается на корточки перед Максом.
— надеюсь, мам, сейчас ты понимаешь, что тут делает и Аврора. Она мать моего сына, — строго проговаривает Егор.
— мам, а кто это? — шёпотом спрашивает меня сынок.
— это... родители твоего папы, а твои бабушка и дедушка, — также тихо отвечаю я, и в тот момент Владимир, отец Егора, протягивает свою шершавую ладонь перед Максимом.
— внук, получается. Я твой дедушка, приятно познакомиться.
Мой сын сдержанно пожимает руку своему дедушке по папиной линии и вежливо здоровается.
— ну проходите, раз уж пришли. Будем чай пить, — приподнявшись, говорит Владимир и следует в гостиную.
— пойдём, — Егор берёт на руки Макса и обнимает горячей рукой меня за талию. — не переживай, улыбнись, — шепчет им не на ухо.
В гостиной Егор отпускает Максима и отводит к большому телевизору, где включает ему мультики, а сам присаживается за стол рядом со мной напротив своих родителей.
— сын значит... — задумчиво произносит мать. — ты уверен, что это она, — выделяет указание на меня и смотрит в мою сторону. — тебе родила мальчика?
— да. Аврора была беременна, когда мы развелись, но позже ничего не сказала. На это были свои причины, — отвечает Егор, сжимая руку под столом в кулак. Помощница по дому наливает нам чай и достаёт на стол десерт.
— почему не сказала? — теперь обращается ко мне. — Егор очень волновался всё это время, что у него нет достойного наследника.
— мне очень обидно, что ваш сын поступил со мной так, как поступил. Мы развелись на не очень хорошей ноте, думаю, вы в курсе, — стальным голосом говорю я.
— в курсе, и думаю, что в вашем разводе виновата и ты. Значит была не настолько хорошей женой моему сыну, не дала ему всё, что могла, раз он смог посмотреть на другую женщину. Не думала об этом? Мужчины просто так не изменяют.
— мам, прекрати, — пытается остановить свою мать Егор.
— что прекрати? Я просто хочу, чтобы Аврора тоже понимала свою вину перед сыном, который всё это время жил без отца, как я понимаю?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Играем в любимых
FanfictionОни были лучшей парой года - популярная модель и всеми известный бизнесмен. Казалось бы, что может пойти не так? Они же такие счастливые, так любят друг друга и дорожат, но не все знают, что скрывается за глянцевой картинкой на журнале и красивыми ф...