Глава 2 часть 2

18 0 0
                                    

Питер позвонил Льюису и пригласил его в парк. Льюис охотно согласился и уже через 15 минут был на месте. Питер как раз ждал его.

— Привет! — сказал Питер.

— Привет. Зачем ты меня позвал? — Спросил Льюис.

— Я хочу предложить тебе жить в комнате со мной. Мой сосед переехал, и мне будет скучно жить одному.

— Я уж думал, ты не предложишь, — сказал Льюис. — Но вижу, ты хочешь что-то ещё рассказать?

— Конечно! Представляешь, Тони Старк предложил мне помогать ему!

— И ты согласился? — удивлённо спросил Льюис.

— Да. Он сказал, что я могу приходить, когда захочу. Сначала я не хотел соглашаться, но потом решил попробовать, вдруг что-нибудь, да и получится.

— И когда же ты пойдёшь на свою новую «работу»? — спросил Льюис.

— Может быть, завтра, наверное, — ответил Питер.

«Сегодня ночью я собирался выйти патрулировать, — подумал Питер. — Вдруг не успею или просплю из-за этого... Ладно, пусть полицейские хоть раз поработают нормально, без меня»

— Круто, давай тогда отметим! Например, сходим в клуб. Я знаю один неплохой — с ухмылкой сказал Льюис.

Питер сразу почувствовал неладное, но решил рискнуть и пообещал себе, что как только интуиция начнёт подавать сигналы опасности, он сразу же уйдёт оттуда.

Вечер.

Питер был одет в красивую облегающую футболку тёмно-синего цвета и чёрные джинсы. Волосы, красиво уложенные набок, подчёркивали идеальные черты его лица. А одежда демонстрировала хорошую физическую форму юноши. Питер вышел на улицу, где его ждал Льюис.

— Привет... — сказал Питер.

— Вау, круто выглядишь, — с удивлением произнёс Льюис.

— Да? Я хотел одеться, как обычно, но вещи были... — Питер не успел договорить, как друг перебил его.

— Нет! Ты хорошо выглядишь, правда, — настаивал Льюис.

— Ну, ладно... Я тогда еще возьму кепку и кофту, ведь будет прохладно, когда мы будет возвращаться вечером, – сказал Питер.

Льюис дождался Питера, и они отправились в клуб.

«Фарфоровая кукла»Where stories live. Discover now