День шёл своим чередом, как и все остальные дни. Для Питера он тянулся особенно медленно, ведь после патрулирования в городе было невыносимо жарко, а в душных кабинетах стало совсем невыносимо. Как объяснить, что он теперь живёт один?
На уроке физики Питер витал в облаках. Он не слышал ни слова из того, что говорил учитель, и не обращал внимания на Льюиса. Но внезапно Льюис начал трясти его за плечо. Питер посмотрел на друга с недоумением, а тот взглядом указал на Старка.
— Что тебе нужно? — шёпотом спросил Питер.
— Учитель задал тебе вопрос, — ответил Льюис.
— Мне? — с удивлением спросил Паркер.
— Да, — подтвердил Льюис.
- О чём вы там шепчетесь? – спросил Тони Старк. – И так, Питер, раз ты перестал витать в облаках, расскажи мне про: «Электростатическое поле и его характеристику».
- Электростатическое поле — поле, созданное неподвижными в пространстве и неизменными во времени электрическими зарядами. Электрическое поле представляет собой особый вид материи, связанный с электрическими зарядами и передающий действия зарядов друг на друга. Если в пространстве имеется система заряженных тел, то в каждой точке этого пространства существует силовое электрическое поле. Оно определяется через силу, действующую на пробный точечный заряд, помещённый в это поле. Пробный заряд должен быть ничтожно малым, чтобы не повлиять на характеристику электростатического поля. Электрическое поле называют однородным, если вектор его напряженности одинаков во всех точках поля. Всё.
- Хорошо, садись. (ТС)
После физики
- Питер, зайди ко мне после пар. – сказал Тони.
- Хорошо, мистер Старк. – ответил Питер, понимая, что его будут отчитывать.
После уроков Питер пошёл в кабинет физики. Но он был закрыт. Рядом с дверью стояла лавочка, и Питер, который очень устал после патрулирования, решил немного отдохнуть и присел на неё.Прошло какое-то время, и к кабинету подошёл Тони Старк. Учёный заметил Питера, который спал на лавочке.
Мысли Старка: «Он может спать так? Лучше будет его разбудить».
- Эй. Просыпайся. (ТС)
- Мистер Старк?
- Да, я. Пойдём в учительскую.
Питер ничего не ответил. Они прошли в класс, и Тони начал разговор:
- Питер, почему ты всё время летаешь в облаках? Что-то случилось?
- Да нет. Что вы. Со мной всё в порядке, просто не выспался.
- Это хорошо.
— Вы только за этим меня позвали? — Питер хотел уйти.
— Нет, я хотел спросить о другом. Ты ведь знаешь, что у меня есть своя компания? — спросил Тони.
— Да, знаю. Зачем вам нужно преподавать здесь? — парень не понимал.
— Ну... Чтобы просто развеяться. Сейчас это не важно. О чём это я? Ах да, я хотел спросить тебя, не хочешь ли ты у меня поработать? Ты способный малый, а мне как раз не хватает рабочих рук. Ну что, согласен?
— Если только это не доставит вам неудобств... — Питер был очень рад, но его беспокоило, что он может помешать Старку в работе или сделать что-то не так. Может быть, мистер Старк просто шутит?
— Вот и решено. Вот адрес. Будешь пока что там осваиваться. Приезжай, когда захочешь. — и правда, Тони не шутил, а Паркер светился ярче солнца. Старк заметил это и по рефлексу сам этого не замечая улыбнулся.
— Спасибо большое вам! Я очень рад, я буду стараться! — продолжал тараторить парень.Паркер ещё раз поблагодарил Тони Старка и ушёл.
YOU ARE READING
«Фарфоровая кукла»
RomanceЛюди, как фарфоровые куклы, очень хрупкие и их легко сломать, но Питер Паркер совсем другой, он не похож на людей, он особенный. И пытается скрыть это. Он живёт обычной жизнью по определённому расписанию: общага - университет - патрулирование - обща...