Глава 1 часть 3

27 0 0
                                    

Старк закончил писать уравнение и обратился к Питеру:— Сможешь решить?— Это же мы не проходили, — прежде чем Питер успел что-либо сказать, сказал Льюис.— Да, это мы ещё не проходили, но эту тему будут изучать в конце года, — с усмешкой ответил Старк.— Я... попробую решить, — неуверенно сказал Питер.— Вот и хорошо.Спустя некоторое время Питер уже решил задачу, а Льюис всё ещё не мог справиться со своей.— Мистер Старк, я закончил, — сказал Питер, дописывая последнюю задачу.— Так, давай посмотрим... Да, всё правильно, — сказал Старк.Питер дождался своего друга в коридоре. Когда он вышли из кабинета, Льюис сказал Питеру:— Чувак, он пялился на твою задницу!— Что? Не может быть! — переспросил Питер, и его уши немного покраснели.— Да это шутка была, — пытаясь сдержать смех, сказал Льюис. — Пх... ХА-ХА-ХА, ты видел своё лицо? ХА-ха-ха...Паркер промолчал. Они полпути молча шли в общежитие. Каждый думал о своём.Друзья хотели уже разойтись, как Паркер увидел вдалеке парня, который жил вместе с ним. Он шёл с сумкой вещей.— Эй, ты куда? — спросил Паркер.— О, привет... Я переезжаю к другу, его сосед уехал куда-то. Я очень спешу, мне ещё вещи разложить надо, так что пока.— Пока, — хором сказали Питер и Льюис.— И что ты теперь будешь делать? Одному скучно будет жить, — сказал Льюис.— Ну-у... Я ничего говорить не буду, чтобы ко мне никого не подселили... пока что, — ответил Паркер.

«Фарфоровая кукла»Where stories live. Discover now