Глава 1 часть 2.

28 0 0
                                    

Питер не заметил, как пролетела неделя. Он собирался расстаться с Льюисом, но не успел это сделать. Льюис спросил, хочет ли Питер и дальше ходить на пары вместе. Питер хотел отказать, но не смог спорить с настойчивым Льюисом и согласился. Так прошёл месяц.

Наступил март. Льюис и Питер пришли на пары, сели на свои места и стали ждать преподавателя. Им сказали, что у них будет новый преподаватель, и Льюис начал разговор с Питером об этом.

— Как ты думаешь, какой у нас будет новый преподаватель? — спросил Льюис.

— Я не знаю, но слышал, что учитель по физике уходит в отставку. Возможно, это будет преподаватель по квантовой физике, — ответил Питер.

— Может быть, — согласился Льюис.

В этот момент в класс резко вошёл преподаватель. Питер был ошеломлён — это был Тони Старк. Тот самый Тони Старк, который умер на его глазах. Парень был немного шокирован и очень испуган.

Преподаватель, рассмотрев учеников, начал свою речь:

— И так. Меня зовут Тони Старк, теперь я ваш новый учитель по физике. Пока я никого здесь не знаю, поэтому давайте в начале урока познакомимся.

Тони взял список учеников и стал спрашивать их по очереди.

— И так, следующий... Питер Паркер. Питер Паркер, его здесь нет?

— Я... Я здесь, — вставая, сказал Питер.

Тони посмотрел на паренька, ничего не сказав. Питер подумал: «Не узнал? Нет, наверное, забыл, как все».

Урок был окончен, а Питер всё ещё был в своих мыслях.

— Питер! ПИТЕР! — не выдержал Льюис и крикнул на друга.

Тот вздрогнул и чуть не ударил друга, но сдержался.

— Ты чего? — спросил Льюис.

— А... да так. Рефлекс, — ответил Питер.

— Понятно... — сказал Льюис.

— Не пугай меня больше, — надулся Питер.

— Ладно тебе. Обещаю, больше так не буду, — Льюис тихо хихикнул.

— Издеваешься?

Льюис ничего не ответил.

Питер и Льюис хотели уже выйти из класса, как позади них раздался голос Тони:

— Тебя ведь Льюис Браун зовут?

— Да, — ответил Льюис.

— Я слышал, что в прошлом университете ты немного отставал, да и в этом учреждении сложнее программа. Мне говорил прошлый преподаватель, что ты пришёл в середине четверти. А ты Питер Паркер?

— Да, сэр. Про меня тоже что-то говорил прошлый учитель? — спросил Питер.

— Нет. У тебя всё хорошо. Я слышал от учителей, что ты перескочил на год вперёд, кто-то даже назвал тебя «маленьким гением», — ответил Тони.

— Эти слухи преувеличивают, но я правда перескочил год обучения, — сказал Питер.

— Ну раз так, то тогда я хочу удостовериться. Пойдём в класс, и Льюис тоже. Я дам тебе дополнительное задание, которое ты должен решить. Хочу посмотреть, какие у тебя проблемы, — предложил Тони. Все трое прошли в класс. Учитель начал писать что-то на доске, а на столе лежали листки с упражнениями. Льюис уже сидел и думал над ними, чтобы быстрее освободиться и пойти в общежитие отдыхать. А Питер стоял и смотрел, как на доске появляются всё больше и больше цифр и букв.

«Фарфоровая кукла»Where stories live. Discover now