Глава 2 часть 3

28 1 0
                                    

Они подошли к клубу, и Питер увидел название: «One kiss 💋». Он знал, что это самый известный и дорогой клуб в городе, и не понимал, почему Льюис решил сюда прийти.

— Льюис, а почему именно сюда? — спросил Питер.

— Просто захотелось, — ответил Льюис, не желая вдаваться в подробности. Питер заметил, что друг что-то задумал, но не стал расспрашивать.

Зайдя в клуб, Питер увидел много людей. Он не любил места, где собирается много народу и играет громкая музыка. Ведь его укусил радиационный паук, и он стал очень чувствительным ко всем громким шумам и сам стал «гиперчувствительным».

Они прошли вглубь клуба, где увидели драку. Два парня били друг друга и ругались матом. Питер не понял, что произошло, но Льюис, кажется, решил досмотреть это зрелище. Питер отошёл ещё дальше и начал разговаривать сам с собой:

— Блин, как тут шумно. И почему люди вообще сюда ходят?

— И не говори, — ответил кто-то почти около уха Питера. Парень вздрогнул и по его спине прошли мурашки.

— Ой, прости, Питер, не хотел напугать.

— Здравствуйте, мистер Старк. Ничего страшного, я не сразу вас узнал. А что вы здесь делаете?

— Да так, — ответил Тони. — А ты-то что здесь делаешь?

— А меня друг... пригласил, — неуверенно ответил Паркер.

— Ясно, ты прекрасно выглядишь. Тебе идёт — сказал Тони.

Питер покраснел и отвёл взгляд:

— Спасибо, мистер Старк.

— Кстати, Питер, ты знаешь, почему здесь так много мужчин и так мало женщин? Здесь раньше был малоизвестный гей-клуб, но потом его закрыли. А чуть позже построили закрытый клуб, и про него мало кто знает, и попасть сюда можно только по специальному приглашению, — продолжил Тони.

— Мистер Старк, а вы мне так и не рассказали, зачем вы здесь.

— Ну, если, по правде говоря, то я скрываюсь от своих «друзей».

— Зачем?

— Они всё время хотят подкинуть мне сложную работу, — ответил Тони, увидев вдалеке Наташу. Ей и Старку нужно было ехать на задание, но, как вы понимаете, сам Тони не хотел этого.

«Как будто без меня не справятся, чёрт! И что мне делать?» — подумал Тони.

И тут он резко развернул к себе Питера и начал нежно его целовать. Мелкая дрожь прокатилась по телу Паркера, а поцелуй смутил и взволновал его. Тони был очень нежен и аккуратен, как будто боялся разбить фарфоровую куклу. Питер чуть не упал, но Тони аккуратно подхватил его за талию и, оторвавшись от поцелуя, сказал на ухо:

— Иди за мной.

Питер не успел ничего ответить, как Тони потащил его за собой. Они вошли в какую-то комнату, где не было слышно ни людей, ни громкой музыки.

«Фарфоровая кукла»Where stories live. Discover now