глава 3 часть 1

22 2 2
                                    

- Прошу прощения, Питер, - произнёс Тони Старк, - но мне пришлось это сделать.


Питер сидел на диване, держась за распухшие губы. Он всё ещё не мог прийти в себя после произошедшего.


- У меня было задание, - продолжил Тони. - Мы должны найти Человека-паука и предложить ему сотрудничество. Все только и говорят об этом парне. Что уже начинает немного бесить.


Питер вздрогнул, услышав упоминание Человека-паука. Его искали и хотели пригласить работать с Мстителями. Он не мог поверить своим ушам.


Питер попытался встать, но не смог и упал на пол.


- Эй, Питер, что с тобой? - спросил Тони.


- Кажется, мне что-то подсыпали в стакан, - ответил Питер. - Мне немного нехорошо.


Питер понимал, что если это не пройдёт, он не сможет патрулировать город. И он подведёт множество людей.


Вдруг его поднял Тони Старк.- Похоже, какой-то наркотик, - возмущённо сказал Тони.


- Простите меня, мистер Старк, - сказал Питер. - Я попробую идти сам.


Старк не ответил и просто пошёл дальше. Парень пытался вырваться из рук «учителя», но Тони только стал крепче держать его.


«Скорее бы этот кошмар закончился», - подумал Питер и вдруг он вспомнил о Льюисе.(блииин боже мой капеец, вовремя же ты вспомнил)


- Мистер Старк, а как же Льюис? - спросил Питер.


- Сам придёт в. А тебя отвезу я, раз ты не плохо себя чувствуешь. Я как твой преподаватель несу какую-никакую ответственность за своих учеников.


Паркер уже чувствовал себя лучше и хотел попросить, чтобы его отпустили, но почему-то не решался.


Тони бережно посадил Питера в свою машину и через пару минут они поехали.


Всю дорогу Тони и Питер молчали. Каждый думал о своём: Тони - как выйти из ситуации, чтобы Ник опять не начал читать нотации. А Питер - как же ему патрулировать город в таком состоянии (да у него все мысли о «спасении мира», только не о себе).


Когда они приехали, Тони не успел ничего сказать. Паркер поблагодарил Старка и быстро пошёл в своё общежитие.

«Фарфоровая кукла»Where stories live. Discover now