глава 2

129 14 63
                                    

Вскоре вы пошли в школу.Ты будешь учиться в классе с хёнджин и йеджи.

Вы зашли в класс и скоро должен начаться урок
И вот то самый момент когда тебе нужно предстать перед классом
Учитель:10Б! Доброе утро,у нас сегодня появилась новенькая! Представься!

Лиён: я Хван Лиён! Позаботьтесь обо мне!

Все стали перешёптываться.

?:она сестра хёнджина?
?:ого я не знал что в семье хванов трое детей!

Учитель: садись на свободное место!

Ты села к этой девушке

?: привет,я шин Рюджин!

Лиён: привет, я Лиён,мне 17

Рюджин:мне тоже! Надеюсь мы подружимся!)

Лиён: надеюсь)

Рюджин:ты сестра хёнджина?

Лиён:да я сестра йеджи и хёнджина.

Рюджин:не знала что у них в семье 3 детей.

Лиён:ладно ,урок начался

Вы просидели этот урок алгебры и на перемене ты стала знакомиться с классом

*Участники фф,ученики класса*

*Участники фф,ученики класса*

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*Мини описание учасников*

Хван Хёнджин:твой брат, 18 лет(20.03.),рост 179.
Ненавидит: грибы и баклажаны и Ники. Грубый и самовлюблённые-только в школе!) На самом деле добрым ,ответственный и старается помочь в сложностях. Хулиган. Но если сильно разозлить ,то очень долго приходит в себя и всегда отстаивает свои права. Есть девушка Кан нари́ из параллельного класса. Кан нари́:17 лет , рост 167,

 Кан нари́:17 лет , рост 167,

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ли феликс:17 лет(15.09),рост 174. Добрый,трудолюбивый, красивый,умный и поможет в любую минуту. Нет девушки,но много друзей. Есть особенность это его грубый голос ,но на лицо просто котёнок. Из девушек класса нравиться вонён.

Ли минхо: 18 лет,(25.10),рост 178см ,брат феликса. Грубый ,холодный,но внутри очень добрый. Любит шутить , постоянно флиртует с ханом(ну всё понятно!)

Хан джисон:18 лет(14.09),рост 169, нравиться минхо. Добрый,отзывчивый ,смешной,любит поесть.

Мин Юнги:19 лет,рост 179(09.04). Есть девушка Дженни. Очень наглый , больше похож на бабника, никогда не прощает бывших.

Ким сынмин:18 лет (22.09) рост 175. "Буллер" и шутник в классе, очень умный и смешной,поставит кого угодно на место. Всегда добивается целей.

Бан чан:19 лет(03.10) рост 171. Очень добрый и заботливый,всегда поможет и заменит учителя и даже мать!

Чон чонкук:20 лет(остался на второй год в 10 класс) популярный в школе,не любит учиться ,ну и не старается. Ленивый ,хулиган.

Хван Йеджи:твоя сестра двойняшка 17 лет(25.05),рост 167 старше тебя на один день (26.05-твой др) очень весёлая,но изверг при ссоре. Может быть ленивой ,и трудолюбивой. Разновидностей йеджи не посчитать как и характер хёна.

Шин Рюджин:17 лет (17.04)рост 164. Весёлая ,крутая,найдет тему для разговора, дружёлюбная.

Сун юцы/юки-19лет(23.09) рост 162. Девушка с особенным голосом. Любит петь и танцевать, дружёлюбная. Вся школа знает её как золодце.

Чан вонён:17 лет (31.08) рост 173. По школе популярная девушка,из за своей красоты и ухоженности. Считается идеалом парней. Очень добрая снаружи и хитрая лиса внутри.

Шин рами:сестра Рюджин ,16 лет (17.09) рост 172.
Сама по себе девушка,не входит в какие либо компании,отстаивает личное мнение и не даст себя сломать.

Чон Ахён:17 лет(11.04) рост  171. Популярная девушка,иногда стоит буллиром, манипулятором,абьюзером в школе. Считает себя самой лучшей и прекрасной. Встречалась с чонгуком,после её измены он её не простил.

Ким Дженни:18 лет (16.01)рост 163. Встречалась с чонкуком,но расстались по слухам что чонгук изменял Дженни . Но это всё слухи . На данный момент встречается с юнги.

Пак розе́:19 лет(11.02) рост 168. Нравиться ликс ,но не как не может признаться , боится что он не захочет встречаться с девушкой постарше. И недавно узнала что ему нравиться вонён. Добрая и искренняя девушка.

Нишамура Рики /ники:18 лет
(09.12) рост 176. Ненавидит хвана хенджина. Были старыми друзьями,но после предательства со стороны ники ,перестали общаться. Очень грубым,наглый ,хитрым,но очень многим девушкам нравиться плохие парни.

Хван Лиён: 17 лет (26.05) рост 167. Смелая ,бываешь грубой ,но умеешь найти подход к каждому человеку. Любишь музыку. Есть брат и сестра Хван Йеджи и хёнджин. Нет парня,и даже не было первого парня,на данный момент не хочешь входить в отношения

Вот познакомились, возможно вы нихера не запомнили,ну и ладно,зато запомнила я и теперь вы знаете персонажей .
Не судите за школьный альбом,я его сама выклеила ,он мой первый поэтому сорри.Не хотела делать по каждой фотке.

Прода следует ⏭️

Старший брат! (ЗАМОРОЖЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя