глава 3

114 10 35
                                    

Как прзнокомилась ты с классом сразу поняла к кому лучше не лезть,кто в отношениях. Тебе понравился один парень,и его звали Нишамура Рики или ники,говарил можно так и так. Про то что Хван и ники были бывшими друзьями ты не знала. Ники был очень симпатичный,да и характер такой тебе нравился. Начался урок ,ты впринцепи старалась учиться что бы потом тебя не лишили корманных денег. Так же как и йеджи с Хенджином,они тоже очень старались,это элитная школа и там нельзя пропускать много уроков и нужно хорошо учиться,ну у кого родители богатые те платят что бы не отчислили. За чонкука платить мать,в таком то возрасте,он уже совершеннолетний. Но мама его хочет чтобы у него было хоть какое-то образование. Но кажется что в скором времени его отчислят.

Вы сидели на уроке ,ты внимательно слушала тему . Ты смотришь вправо и видешь игривый взгляд от ники. Ты застеснялась,но даже не покраснела, Почему то у тебя такой функции нет. Рюджин посмотрела туда куда и ты и увидела ваш зрительный контакт.

Потом когда вы продолжили заниматься учёбой ,то Рюджин спросила...

Рюджин:понравился?)

Лиён:кто? Рики?! Да крутой , красавчик. Король школы?

Рюджин: раньше был,но когда предал хвана ,то перестал быть им.

Лиён:ммм,а что случилось?-поинтерисовался ты.

Рюджин:никто не знает,но знают что предал и верят,я тоже верю ,ники может!

Лиён:понятно,потом у йеджи или хёнджина спрошу.-вы продолжили сидеть и записывать,урок был корейского языка. Учитель конечно так себе была.

У вас только три (не считаем отдельный предмет физра) учителя,классный руководитель и предметники. Классный руководитель кан чарин (девушка 29 лет) ведёт всё матиматические предметы: алгебра, геометрия,физика, химия.
Учитель чон сонхун(парень 30 лет) ведёт  такие предметы как: география, история,общество,биология.

И третий учитель ли Ывон(женщина 56 лет) ведёт корейский язык и литературу.

На данный момент вы у неё . Этота учительница очень строгая и любит тишину,и когда её слушаются.

Ты болтала с Рюджин на уроке и вы даже смеялись ,но до того момента пока в классе кроме вас не говарил

Ты заметила что учительница смотрела на вас. Рюджин всё говарила и говарила,ты стукнула её в бок смотря в глаза учителю.

Старший брат! (ЗАМОРОЖЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя