глава 9

68 7 25
                                    

Джиун:это ещё Почему?

Хёнджин:почему какие-то незнакомые люди будут спать два дня с моими сестрами?

Мама:это твоя тетя ,они не чужие люди!

Хёнджин:мы их в первые видим,и тем более они парни.

Тетя:тогда к йеджи!?

Хёнджин:вы меня не слышите? Парни ,хоть и наши братья ,но спать с моими сестрами не будут!

Мама:хорошо Хён тогда ты к сестре, йеджи и Гарам ,а парни в твоей комнате.

Хёнджин:ладно.
Джиун:☁️а Лиён красотка😏, только этот ублюдок всё испортил😒🙄☁️

Поев вы пошли наверх. Хён постелил ребятам постель у себя и пошел к тебе.
Но перед тем как войти постучался.

*Стук*
Лиён:заходи.-ты сидела в телефоне на кровати.

Хёнджин: как же меня раздражают эти двое парней.-лег на твою кровать и сказал.

Лиён:как по мне нормальные.

Хёнджин:для тебя все нормальные.-уткнулся в телефон хёни.

Лиён:а для тебя все ненормальные ,кругом все тебя раздражают!🙄

Хёнджин:не, ну правда!..больше не носи такие короткие шорты!

Лиён:теперь тебе мои шорты не нравятся!😒

Хёнджин:нет,когда гостей нет ходи хоть голой мне всё равно,но они пялятся на тебя и это не нормально!

Лиён: госпади, тебе кажется!

Хёнджин:я всё сказал,ложись спать!-положил свой телефон на тумбочку и растелил постель.

Лиён:чо так рано?

Хёнджин:не рано почти 10 вечера.
Лиён:у нас каникулы Хён.

Хёнджин: всё равно!

Лиён: океееееееееей!-положила телефон рядом с мобильником хёнджина и тоже легла под одеяло

Хёнджин:мама сказала что завтра у нас генеральная уборка,так как скоро новый год дом должен быть чистым. И ещё они четвертом уедут в город ,там документы какие-то заполнить .

Лиён:а этих нам оставят?
Хёнджин:ага, всё спи!-ты отвернулась от него и тоже легла спать.

Утро началось с криков хёни.
Он встал где-то в семь и подошёл к столу попить воды,а когда возвращался в кровать ударился мизинцем от тумбочку.

Старший брат! (ЗАМОРОЖЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя