глава 14

74 6 4
                                    

Родители просили не засиживаться ,поэтому вы расположили ребят и пошли спать. С тобой спал ники,так как он твой парень (логично 😌)

Утро ужасного дня
(упс спойлер)
Дата :01.01.(какого года я хуй знает,потому что получается я всегда пишу на будущее))

ники:☁️Тот самый день!) ХАХПААХПАХАХАХАПАХПАХПААХПХА☁️

В комнату зашёл Хван ,там ты спала ,а ники нет.

Хёнджин:как проснется передай что я и другие уже ушли ,да и сам поторапливайся!-нетрал но сказал Хван.

Хёнджин оделся и с нари договарились встретиться и сходить купить то самое колечко от Пандоры которое она хотела

Ники:время пришло)

Хёнджин:☁️страшно оставлять сестру с этим монстром☁️-он обулся и вышел на улицу.

Ники начал...

Он по тихоньку раздел тебя пока ты спала и лапал  наслаждаясь твоим телом.

Хёнджин надел наушники и вышел и дома.

Ники тем временем стал дрочить на твое обнаженное тело. Ты проснулась и увидела эту не приятную картину,но сделать уже ничего не смогла....

Ники увидел твое пробуждение и резко без ничего вошёл в тебя.

Лиён: ААААА....-резкая боль ,ты была девственница,невиная и не тронутая.

Ники:так значит я у тебя первый,как эронично)

Лиён:ч..что ты делаешь!? Я буду кричать ,остановись! Я твоя девушка!

Ники:ты всего лишь игрушка и способ отомстить твоему братцу)

Лиён:я буду кричать!..... ААААААА-и резкий толчок

Хёнджин -остоановился завязать шнурки.

Хёнджин:мне показалось? Наверное!-и пошел на встречу с нари.

Ники:х,какая ты тугая!) Но ничего жёсткий секс поможет это исправить

Ты очень громко стонала от боли,и не пришло удовольствие как говарил ники. Удовольствие тогда когда без принуждения,а это было насилием.... Ты плакала и молила о прекращении,но он продолжал насилие .. ты поняла всё что сказал тебе твой брат ,но было поздно. Нишамура настолько сильно держал тебя что ты не могла ничего сделать.

Ники изнасиловал тебя как мог и дал в рот и анал и кончил в тебя . После он просто ушёл.....

Ты просто лежала на кровати,из тебя вытекла белая жидкость . Плакать ты уже не плакала ,потому что все слёзы молили о прекращении,поэтому закончились в действии. Ты лежала без движения час. Потом встала и пошла в душ..

Приняв его ты с мокрой головой легла под одеяло.
Дома никого не было кто мог тебя спасти

В готове крутилось одно

«почему я не послушалась брата!?»

*Утро в школу*

Школа в которой вы учились была элитная и очень строгая. Поэтому за пропуски были наказания. Ты понимала что тебе будет и от родителей которые ещё не вернулись и от учителей. Но ты просто физически не смогла встать с кровати.

Хёнджин и йеджи уже собрались в школу и ждали тебя в прихожей.

Хёнджин:странно,обычно ты долго собираешься.

Йеджи:да,и правда странно ,я её даже на завтраке не видела,да и вообще за сегодняшнее утро.

Хёнджин;слушай может она поспала иди зайди к ней.

Йеджи поднялась наверх и зашла в твою комнату.
Увидев тебя на кровати подошла ближе.

Йеджи:Лиён ты почему ещё не собрана?

Ты молчала,язык не поворачивается что то сказать

Йеджи:что то случилось?-ты молчала,тут приходит сообщение на  твой телефон.

*Ники:кстати мы расстанемся!🤭😁😂*

Йеджи:☁️они поссорились с ники!? Так он её бросил( понимаю,растовпние это тяжело ,прикрою её пусть отдахнет☁️

Спустившись вниз йеджи сказала

Йеджи:она не пойдет сегодня в школу!

Хёнджин:надеюсь уважительная причина? Просто иначе капец будет!

Йеджи:её ники бросил ,поэтому пусть отдахнет

Хёнджин:госпади я так и знал что так будет,ладно пошли в школу! 




Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 04 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Старший брат! (ЗАМОРОЖЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя