глава 10

86 14 12
                                    

Ты уже домыла полы на первом этаже и приготовила обед. Йеджи уже тоже закончила и отдыхала в своей комнате.

Пов хёнджин

Я мыл туалет в комнате родителей,и ко мне зашла Гарам.

Гарам: Хёнджин ты ещё не закончил?😏

Хёнджин :нет ,а что тебе нужно?!

Гарам подошла ко мне впритык и схватила меня за низ футболки и стала медленно поднимать.
Она увидела мой пресс и была в шоке ,облизала губы,и я остановился.

Хёнджин :что тебе от меня нужно,отпусти меня!-она убрала от меня руки.

Гарам:какое у тебя шикарное тело),волосы,губы,глаза..

Хёнджин: перестань! Чего ты добиваешься!?

Гарам: здесь даже рамонтичнеее!)-она села на колени передо мной и хотела стянуть с меня шорты,но я сказал...

Хёнджин : ээ,ты в курсе что мне 18 ,а тебе 16

Гарам:и чо?

Хёнджин :так,отойди от меня!
Гарам:иначе что?) Накажешь меня!?😏)

Хёнджин :знаешь что я этими руками только что делал?-спросил я и показал движения приподняться с колен.

Гарам:и что же?!

Хёнджин :а ты угадай что я мог сделать делать!?

Гарам:ммм,озарной мальчик,д₽очил?)😏

Хёнджин : унитаз чистил! Если сейчас же не уйдешь то я обязательно полапаю тебя руками с унитаза!)

Гарам:фу Блять!-и она ушла,и в этот момент зашла Лиён.

Пов автор

Ты не могла найти Хёнджина. Ты заходила в его комнату там никого не было и ты сразу поняла что он ещё не закончил . Нашла ты его в родительской комнате. Зашла в санузл и от туда с недовольной рожей вышла Гарам.

Лиён: ещё не закончил?

Хёнджин :как видишь!😮‍💨-ты взяла тряпку в руки.-что ты делаешь?

Лиён:помогаю тебе,а то ты один не закончил ещё.

Хёнджин : спасибо.
Он чистил раковину,а ты сняла носки ,подвернула штаны чтобы не намочить и встала в ванную. Стена со стороны ванной была в плитке и она была вся угажела ,поэтому ты оттирала пятна от плитки.

Хёнджин :возми Лейку(душивую) и намочи плитку легче будет мыть.-ты так и сделала.
До потолка ты не достовала поэтому встала но мокрый бортик ванны

Хёнджин : сейчас тогда заканчиваем и идём есть я проголодался.

Лиён:ага,я уже всё.-ты спускалась с бортика ванны ,там часто отстаивалась вода ,поэтому когда ты сходила с этого места ты......

Лиён: ААААААААААА -поскользнулась

Хён бросил тряпку и мыло и быстро схватил тебя руками и ты не ударилась головой.

Хёнджин : госпади! Ты в порядке?-он до конца взял тебя на руки и вытощил из ванны.

Лиён:да я впрорядке, очень испугалась!

Хёнджин :я тоже...знаешь где были эти руки что сейчас тебя держат?😁😂🤭

Хёнджин;в унитазе!😂
Лиён :в унитазе!

Хёнджин :ладно,ты иди переоденься ,я домой раковину и приду есть.

Лиён:окей-он поставил тебя на ноги.

Ты пошла в комнату переоделась в

И спустилась вниз,Хён сидел за столом ,а все остальные сидели на диване

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И спустилась вниз,Хён сидел за столом ,а все остальные сидели на диване.

Ты положила на стол кострюлю на стол чтобы каждый налил себе сам,поставила приборы и другие принадлежности . Достала закуски.

Вы поели. Так как все было выполнено вы разошлись по комнатам. Хёнджин убрал свои вещи подальше от этих "прекрасных людей" а самое важно забрал с собой в комнату к Лиён

Старший брат! (ЗАМОРОЖЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя