10.10(дата)
Ты возвращалась со школы . Ты училась в обычной школе ,а брат и твоя сестра в более элитной. Так как на данный момент в элитной школе не было мест.Лиён:мам...-кринула с порога ты .
Мама вышла к тебе в коредор.
Мама:что случилось?-спросила мать с поварёшкой в руке.Лиён:я больше не хочу учиться в этой школе!
Мама:это ещё почему?-строго ,но с волнением спросила она
Лиён:меня уже давно задирают, унижают, у меня нет защиты,переведи меня в другую школу!
Тут заходит с улицы брат,он только что с йеджи вернулся со школы.
Хёнджин:что происходит? Что столпились?
Мама: Лиён задирают в классе,буллят. Сходи разберись!
Хёнджин:побив их будет мало они всё равно будут её задирать! Пусть в нашу школу пойдёт!
Лиён:а я о чём?!
Мама:ладно, я поговорю с отцом и посмотрим!-и она ушла обратно на кухню.
Вы с роднёй сняли обувь и пошли наверх ,по своим комнатам.
Ты переоделась в домашнюю одежду в
Сняла свой макияж и спустилась вниз ужинать. Как раз все были в сборе,и отец приехал с работы.
Мама: садитесь есть.
Вы ужинали спокойно. Мама и папа сидели и разговаривали,а вы в троём ели на другом конце стола.
Лиён:чо грустная такая!?обратилась ты к йеджи.
Йеджи:да так....
Хёнджин:хахах,она сегодня моему другу в любви призналась ,а он сказал что он гей🤣🤣🤣
Лиён: 🤣🤣🤣🤣
Йеджи: ооочень смешно!Хёнджин:это так было ржачно!🤣
Лиён:ну хорошо что я с вами буду учиться и не чего не пропущу!🤣Йеджи:это классно, ещё один из семьи Хван!
Лиён: ага
Хёнджин:ну у нас в школе все жестко к учебе так что Хорошо учись. Не то что в твоей развалюхе
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старший брат! (ЗАМОРОЖЕН)
Fanfiction?: да это правда! ?:что....но почему мне об этом не сказали раньше?