Я вот только начала отъезжать от станции, как подруги побежали за поездом. Это были такие потрясающие моменты, что я даже прослезилась. Вот поезд уже набирать скорость и я перестала видеть сваих родных.
Что меня поистине поразила, так это то, что со мной рядом никто не ехал, хотя говорили, что осталось одно место. Но оно и к лучшему, буду одна целые сутки в купе. В 17:35 я решила покушать и посмотреть в окно. Я с собой взяла бутерброды и Lipton, а так же чипсы, попкорн и еще куча разной ерунды, но это на потом. И так я просидела полтора часа глядя в окно. Мы проезжали такие красоты, что не хотелось ничего пропустить. Да и к тому же, я 15 лет не ездила на поездах и для меня был это особенный вайб.
После долгого просмотра красивых видов, я решила созвониться со своей 2 лучшей подругой, которая жила в другом городе и не знала о том, что я еду в Москву. Я достала ноутбук и начала звонить ей по видео связи.≈ВИДЕО ЗВОНОК≈
Я: Привет моя дорогая, как у тебя дела?
Наташа: Приветик, у меня все хорошо. А.. а ты где сейчас?
Я: А я вот еду в Москву)
Наташа: Ч.. чего? Какая Москва? Ты шутишь?Я: Нет. Я еду в поезде. Сейчас покажу тебе.
Наташа: Нифига себе! Ты не успела окончить колледж, как уже едешь в Москву?!
Я: Ну во-первых, я окончила все, а во-вторых чё мне медлить? Я между прочем буду жить в афигенной квартире и ты не за что не угадаешь кто там жил раньше.
Наташа: Я даже не могу представить кто там жил. Может кто-то из известных людей?
Я: Да. И про этого человека я тебе мозги промываю уже много лет.
Наташа: Только не говори ч.. что там жил Масленников.
Я: И это правильный ответ)
Наташа: Абалдеть, да ты вообще везучая!!! Как тебе так посчастливилось снять квартиру да еще и такую классную?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ложь во имя Любви
FanfictionДевушка, притворившись, что не знает Дмитрия Масленникова, стала одной из самых счастливых людей. Но не все так просто. На ее пути будут преграды из ошибок Дмитрия. Сможет ли она их преодалеть или же на этом все закончится?