Я счастлива

61 2 0
                                    

≈На часах было уже поздно, поэтому ребята даже не заметили как уснули в обнимку≈

≈УТРО, ВТОРНИК≈

≈На часах 7:00 утра. За окном светило ранее солнце, а это значит, что Дима к этому времени не спал уже. Он лежал на кровати и смотрел на Николь, которая сладко спала рядом с ним. Он разглядывал каждый сантиметр ее волос, каждый сантиметр ее тела и хотел запечатлить этот момент в своей памяти навсегда. Она буквально сводила его с ума своим присутствием, что говорить уже о большем.

Полежав еще пару десятков минут,  у Николь прозвенел будильник и она проснулась. Дима в эту же секунду притворился, что он спит.

Открыв глаза, она сразу же потянулась  за телефоном, что бы выключить будильник. Выключив его, она повернулась и увидела спящего Диму. В ее голове сразу всплыли кадры вчерашней ночи. Она не верила, что это был не сон. Ее переполняли эмоции просто потому что он рядом с ней, потому что она его видит. Для полного счастья хватает его просто видеть рядом, подумала она и решила тихо встать с кровати, что бы начать собираться на работу. Одевшись, она обошла кровать и решила укрыть его получше, что бы не дай Бог он незамерз, хотя и на улице был конец августа. Взяв одеяло, она подтянула его повыше, как вдруг Дима открыл  свои объятия и повалил ее на кровать. От неожиданности у нее пропал дар речи.

Она лежала на нем и смотрела в его сонные, милые, красивые глаза

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она лежала на нем и смотрела в его сонные, милые, красивые глаза. Как вдруг он про ранил слово.≈

Дима: И куда мы собрались?-сказал он и еще крепче прижал к себе.

Николь: На работу.

Дима: Останься со мной, пожалуйста. -прошептал он.

≈Я улыбнулась ему в ответ, провела рукой по его мягким волосам, а после нежно поцеловала.≈

Николь: Я бы с радостью, но мне надо собираться на работу. -улыбнувшись, сказала я.

≈Я встала и пошла за телефоном, что бы написать начальнику, что меня сегодня не будет, как вдруг Дима что-то пробормотал≈

Ложь во имя Любви Место, где живут истории. Откройте их для себя