Всю ночь я не сомкнула глаз. Луна светила прям мне в окно, освещая всю комнату. Лежа на кровати я смотрела на ростовую фигуру Димы. Решив, что я больше не могу лежать, я решила сходить в холодный душ. На часах было 6:00 утра и все еще спали, одна я переживала за всё и не могла заснуть.
Просидев еще час дома, я решила поехать на ЖД вокзал и встретить Наташу. Хотела приехать сюрпризом, поэтому я быстро собралась.Решив, что сегодня праздничный день, я оделась соответсвенно. Ведь ко мне приезжает моя дорогая подруга.
Выйдя на улицу, я вызвала такси. Пока его ждала, решила посидеть возле подъезда. Утро было такое потрясающее, так тихо. Слышно было, как птицы поют, как шевелятся листья деревьев. Наслаждаясь такой красотой, совсем не заметила как пролетело время и уже подъехал такси.
Пока я ехала, решила зайти в соц сети. Ничего интересного не было, поэтому я решила просто смотреть в окно. Приехали мы достаточно быстро на удивление.
На часах было 8:30 и до приезда подруги оставалось 1,5 часа. Я решила зайти в кофейню неподалеку и попить кофе. Сев за столик мне ничего не оставалось, кроме того, как посидеть в инстограмме и просто убить время. Просидев пол часа, мне стало скучно, поэтому решила пройтись. Выходя из кофейни, я столкнулась с молодым человеком.Никита: Ой, простите меня пожалуйста. Я вас не заметил.
Я: Это вы меня простите.
Никита: Все хорошо?
Я: Да
Никита: Извините еще раз)
Я: *Я улыбнулась ему*
Пока я выходила с кофешки, я забыла куда я хотела направиться. Не вспомнив, решила пойти поискать, где же будет останавливаться поезд, в котором будет Наташа. Немного поискав, я нашла остановку того поезда. Постояв еще час, я услышала, как передали то, что поезд уже подъезжает. Я уже с нетерпением ждала, когда же она выйдет. Оставалось только не пропустить ее, но мне не пришлось напрягаться. Ее вагон остановился прям на против меня и с него вышла она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ложь во имя Любви
FanficДевушка, притворившись, что не знает Дмитрия Масленникова, стала одной из самых счастливых людей. Но не все так просто. На ее пути будут преграды из ошибок Дмитрия. Сможет ли она их преодалеть или же на этом все закончится?