Наташа: Она вчера звонила Сударю.
Дима: Ах, Сударю! А мне она почему-то не звонит.
Наташа: Ты не брал вчера трубку, поэтому она позвонила Сударю. Проверь звонки!
≈Дима взял телефон и понял, что телефон был на беззвучном и от Полины было 5 пропущенных≈
Наташа: Ну что?
Дима: Да, она действительно звонила. А что она хотела, ты не знаешь?
Наташа: Поговорить она хотела с тобой по поводу ребенка.
Дима: Она беременна?
Наташа: Ты вообще не догоняешь?-раздраженным голосом сказала она.
Дима: Но я уверен, что она не может быть беременна!!!
Наташа: Ты даже сейчас будешь отвергать это факт?!
Дима: Да, пока сам своими ушами это не услышу от врача!
Наташа: Господи....
Дима: И что она говорила Сударю?
Наташа: Я точно не помню, но знаю, что она хотела встретиться и поговорить.
Дима: О, соизволила со мной поговорить. Интересно.
Наташа: Вам нужно в ближайшее время встретиться и поговорить обо всем, что бы раз и навсегда с этим покончить. Потому что это ненормально. Мы все прикрываем тебя, хотя должны были уже все рассказать Николь. Если она узнает, считай что это последняя встреча была ваша!
Дима: Хорошо, я с ней встречусь до отъезда.
Наташа: Ты уезжаешь?
Дима: Да, на съемки нового Ghostbusters. На следующей неделе меня не будет, поэтому я постараюсь с ней встретиться на этой неделе.
Наташа: Хорошо, я надеюсь, что ты окажешься прав и она соврала.
Дима: Все будет хорошо.
≈Дима промолвил последнии слова и тут выбежала Николь из совей комнаты и прыгнула прям на Диму≈
Наташа: Так, я вас оставлю) -улыбнувшись сказала она и ушла.
Дима: Что за принцесса у меня на руках?
Николь: Я буду скучать... -сказала она, нежно ведя пальцами по его щеке.
Дима: Мы обязательно еще увидимся на этой неделе и не раз. Я обещаю!
≈После этих слов, она вцепилась в него нежными губами обхватывая его шею. Поцелуй был такой страстный, что Дима немного отстранился и сказал≈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ложь во имя Любви
FanfictionДевушка, притворившись, что не знает Дмитрия Масленникова, стала одной из самых счастливых людей. Но не все так просто. На ее пути будут преграды из ошибок Дмитрия. Сможет ли она их преодалеть или же на этом все закончится?