Знакомства с ребятами

37 1 0
                                    

     Мы через 10 минут были уже на месте. Зайдя в кофе, я с Сашей села возле окна.

Саша: Тебе хорошо? Выглядишь неважно.

Я: Такое. Легче станет, когда я увижу запись с камеры.

Саша: Давай тогда закажем что-то и я пойду попрошу друга, что бы он одолжил ноутбук.

Я: Хорошо

     Саша позвал официанта.

Саша: Извините, можете пожалуйста подойти.

Официант: Здравствуйте, что будите заказывать?

Я: Можно пожалуйста пиццу самую вкусную и капучино.

Официант: Хорошо, а вы что будете?

Саша: Мне тоже самое.

Официант: Хорошо, в течение 15 минут ожидайте.

     Официант ушёл и Саша пошел к другу. Я все это время прокручивала у себя в голове кадры того дня. Неужели возможно увидеть такое? А может я просто задумалась и накрутила себя? Я уже не понимала, что точно произошло в тот момент. Но я понимала, что мне нужно срочно увидеть видеозапись, а иначе я не перестану думать об этом.

     Через 10 минут пришел Саша с ноутбуком.

Саша: Я вернулся.

Я: Ура.

Саша: Ну вот. Так как видеозапись ведется с начала дня, просто проматай до определенного времени.

Я: Хорошо.

Я начала проматывать. Пока я старалась найти приблизительно время, нам уже принесли пиццу,  но я решила сначала просмотреть запись. Спустя 7 минут я нашла  тот фрагмент. Проматав на 3 минуты раньше, я внимательно начала следить за происходящими событиями. Тут я увидела, как Гелик едит на сумашедшей скорости. Ничего, кроме как машина быстро промчалась я не увидела.

Саша: Это был начало того, как он ехал на высокой скорости, а на следущей записи будет именно момент, как он врезался в дерево.

Я: Поняла.

Я включила следущую запись. Через пару минут я сново нашла фрагмент и начала смотреть. На этой записи было видно, что Дима выехал на встречку. Я приблизила запись и увидела нечёткую картинку, но я поняла что на ней. Когда Дима выехал на встречку, он разговаривал по телефону. Эмоций видно не было, но было понятно, что если он выехал на встречку, значит что-то ему сказали по телефону ужасное. Я продолжила смотреть запись и увидела, как он резко пытался выехать на нужную трассу но его занесло и он нажал на тормоз. На записи было видно, как с колес идет дым, а именно этот момент у меня был сегодня перед глазами. Далее он врезался в дерево. Было видно, как машины останавливались возле него и люди вызывали скорую. Я досмотрела до того момента, как его машину увазил эвакуатор и было видно, как пострадал капот. В точности как я видела его  у себя в голове. Я просто захлопнула крышку ноутбука и у меня потекли слёзы.

Ложь во имя Любви Место, где живут истории. Откройте их для себя