≈Николь лягла к нему и они начали смотреть фильм. На протяжении всего фильма, они друг друга обнимали, целовали и дополняли друг друга. Так они и заснули в обнимку и проспали до самого утра≈
≈УТРО. СУББОТА≈
≈Наступило утро. Первой проснулась Николь на удивление, но не потому что она выспалась, а потому что она не могла пошевелиться, а виной этого был Дима, который обнимал ее.Медленно и аккуратно убрав его руку, она пошла в ванную что бы привести себя в порядок. Подойдя к зеркалу, она глупо улыбалась своему отражению и не верила в происходящее. Теперь она девушка мужчины, которого она любила на протяжении многих лет за экраном телефона. Мало того, что она его девушка, так она всю ночь провела с ним. Это лучшее о чем она могла бы мечтать.
Ее чувства были настоящими и искренними. Никого в жизни она так не любила, как его. На протяжении своих 19 лет она не могла по-настоящему полюбить ни одного парня, потому что любила его. Хоть это и давольно глупо было и абсурдно в то время, но сейчас все иначе.
Сделав утренние процедуры, она вошла на порог зала и просто смотрела на то, как спит Дима.
Ей ничего не надо было больше, только пусть он будет рядом.
Она хотела его поцеловать, но решила не будить его, а сделать ему завтрак. Так как она не пропускала не одно шоу с ним, она знала, что ему безумно приятно, когда девушка ему готовит завтрак, поэтому немедля ни секунды, она пошла готовить. Зайдя на кухню, она сразу же начала думать, что любит Дима. Не зная чем его удивить, она решила приготовить фирменный пирог. Закрыв дверь в кухню Николь приступила к готовке. Она старалась делать все тихо, что бы не разбудить его. Ей повезло, что для приготовления пирога не нужен был миксер, а иначе она бы его 100% разбудила.
Спустя час, пирог был готов. Сделав еще чай, она взяла поднос, поставила на него
всю еду и понесла в зал. Окуратно открыв дверь в зал, она поставила поднос на столик и села на полу прям напротив Димы. Пару минут она смотрела на него с улыбкой, а после поцеловала его нежно в щёку. От ее поцелуя он даже не по шевелился, поэтому она вновь его поцеловала, но и на этот раз никакой реакции не было. Поцеловав его в третий раз, он с закрытыми глазами сказал ей≈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ложь во имя Любви
FanficДевушка, притворившись, что не знает Дмитрия Масленникова, стала одной из самых счастливых людей. Но не все так просто. На ее пути будут преграды из ошибок Дмитрия. Сможет ли она их преодалеть или же на этом все закончится?