17

167 16 2
                                    

Пов Ада:
Утро началось не очень. Голова гудела и я не чего не смогла в вспомнить. Я переоделась и взяла чемодан который собрала ещё на прошлой неделе. У выхода стоял полусонный Малфой который сам нечего не понимал. Он забрал у меня чемод и мы пошли на выход. Там мы сдали чемоданы и нашей дружной кампанией пошли в кареты которые нас доставили до вокзала. Там мы занялся свободное купе и я вырубилась на плече у Малфоя. Через 6 часов я проснулась.
Тео:доброе утро спящая царевна.
Ада:ага.
Эмили:Тео прекрати. Не издевайся над сестрой. Тебе дать таблетку от головы?
Ада:да пожалуйста.
Эмили:держи.
Ада:спасибо.дай бог здоровья (я просто постоянно так говорю)
Пенси:мы сейчас по домам ждите нас 31 декабря на банкете чистокровных волшебников.
Тео:Эмили поедет с нами.
Ада:о крутак. Как раз познакомимся по ближе.
Эмили:да будет круто. Кто будет в карты?
Ада:я!
Драко:ты с ней не играй. Она шулер и мошенник.
Эмили:да?
Тео:ещё какой.
Эмили:так кто будет? Что не кто что ли?
Ада:давай в вдвоём.
Эмили:давай.
Мы сели возле стола и стали играть.
Через 8 минут мы закончились. Была не чья.
Драко:я поражён.
Ада:это была сильная битва.
Эмили:ага.Не когда не видела что бы кто то так хорошо играл в карты.
Мы ехали ещё два часа разговаривая обо всем.
И наконец-то мы приехали. Нам всех встречали родители. Там были наши родители,родители Записи и Паркинсон. Но не было родителей Малфоя.
Бальфинг Нотт:о дети. Драко ты едешь с нами. Твоим родителям надо было срочно улететь а особняк они оставить не могут.
Драко:хорошо.Пока ребята до встречи.
Мы попрощались и таким «детским садом» отправились с особняк Ноттов.
Бальфинг Нотт:и так по комнатам все просто. Драко с Адой в одной. Эмили с Тео в другой. И Эмили сегодня приедет твои родители мы подпишем договор.
Эмили:да хорошо.
Бальфинг Нотт:ну можете идти а ты Ада зайди ко мне в кабинет через 15 минут.
Ада:хорошо.
Мы разошлись по комнате и стали разбирать вещи, а я пошла к отцу.
В кабинете у отца:
Ада:ты что то хотел?
Бальфинг Нотт:да проходи. Как поживает твой вес. Ты помнишь наш уговор?
Ада:да помню.
Бальфинг Нотт:ну? Вставай посмотрим.
Я встала на весы.
На них было 38 кг
Бальфинг Нотт:ладно иди.
Ада:это все?
Бальфинг Нотт:да.
Я вышла из кабинета отца и пошла в комнату. Там на кровати лежал Драко.
Драко:все хорошо?
Ада:да.
Я легла рядом и Драко меня обнял. Мне с ним было так хорошо.












Всем спасибо кто читает этот фф. Могу просполирить  после Рождества будет происходит ПИЗДЕЦ. Ещё раз всем спасибо. Всех люблю.Ваш покорный автор

Сестра НоттаМесто, где живут истории. Откройте их для себя