31

131 14 0
                                    

Пов Ада:на следующей день мы все проснулись по завтракали и я принялась учить Эмили и Тео играть.
Ада:смотри это нота до.Это ре,это ми,фа,соль ну вы поняли?
Эмили:да.
Ада:вот самая лёгкая песенка.
Надо просто дергать по одной струнки Тео попробуй.
Вообще вот так и прошел наш день.
К вечеру ребята выучили все азы и даже могли сыграть совсем простую песинку.
Драко:нам два письмо пришло.
Тео:от кого?
Драко:одно от Снейпа а у другого нет адреса.
Ада:читай что Снейп пишет.
Драко:пишет что на Хогвартс через после завтра  нападут пожирали.
Ада:нам надо завтра срочно возвращаться Поэтому продолжаем уроки.Мы попедим Волен Де Морта.
Я всю ночь учила этих двоих играть на гитаре и у меня получилось.
Утром мы взяли 4 гитары и отправились в Хогвартс.Под вечер мы уже были там.Нас встретил профессор Снейп и провел в нашу с Драко комнату что бы мы переночевали там.
Ада: Северус.
Снейп:Да?
Ада:а что если у нас не получится?
Снейп:я уверен у вас все получится не переживай и ложись спать.
Я послушала Снейпа и легла рядом с моим хорьком.
Драко:все будет хорошо.
Утро следующего дня началось очень треыожно было страшно.Очень страшно.я была вся на иголках и не только я.И вот наступил вечер.Пожиратели стали нападать.Асе охраняли Хогвартс.Как могли.Мы выходим на улицу и видим что у Хагрида на руках лежит Поттер?
Волен Де Морт:Гарри Поттер Мёртв.И теперь вы все пренадлмжите мне.
Ада:А вот и нет.
Воленд де Морт:а это ты.Иди сюда.Перезоди на мою сторону.Смотри там ваш папа.
Ада:он мне не кто! Ребята наш выход.
Мы с ребятами вышли и начали играть жёсткий рок.Волен же Морт сразу стал терять свою силу так же как и нагайна.Невил перерезал змею мечом и волен Де Морт почти исчез.Тут Поттер падает с рук Хагрида.Малфой кидает свою палочку Поттеру и поралейно продолжает играть.взрыв и Темный лорд исчезает.
Все пожиратели начинают убигать.Но мы с Тео хотели лишь одного.Убить отца.
Тео: Ада вон он!
Мы с Тео побежали за отцом и окружили.
Ада:ты предатель
Тео:ты поплатился за это.Вместе?
Ада:да.
Вдруг подлетают дементоры и унесят отца в Азкабан.
Драко:Ада!С тобой все хорошо?
Драко с такой силой прижимает меня к себе что мне даже дышать трудно становится.
Ада:да.Волен Де Морта нет.Отец в Азкабане.Все это закончилось!
На следующей день в ежедневном пророке появилось новость что мы и мальчик который выжил победил Волен Де Морта.И теперь люди могут жить спокойно.
Я была счастлива.



Ну вот история подходит концу.Остается одна глава читайте.Ваш покорный автор.

🎉 Вы закончили чтение Сестра Нотта 🎉
Сестра НоттаМесто, где живут истории. Откройте их для себя