Пов Ада:
Проснулась я в прекрасном настроении но Малфоя в кровати не было. Лиш на тумбочке лежал завтра и записка.
«доброе утро любимая. Твой любимый завтрак в постель. Я предупредил Снейпа что тебя сегодня не будет. Это ночь была потрясающая надо повторить 😏.Люблю скучаю твой хорёк ❤»
Кто бы мог подумать что Малфой такой романтик. Я раньше этого не замечала. Он всегда на до мной подшучивал и издевался. Зачем?
Я его считала таким придурком. А когда узнала что он будет моим мужем вообще ахуела. Я думала что жизнь с ним это Ад. Но она оказалась для меня Раем.
Встав с кровати не разбудив Абби я аккуратно пошла в душ. Не хотел её тревожить. Она и так целую ночь из за нас не спала.
В ванной я обнаружила множество засосов на моей шеи.
Малфой блять. Теперь замазывать их придется.
Сходив в душ я надела халатик и пошла обратно в кровать захватить книгу Гоголя.
Мёртвые души. Всегда хотела прочитать (а я читала😁).
Лёг на кровать я взяла свой поднос с завтраком.
3 Сырника политые сгущёнкой и аккуратно разрезанный арбуз без косточек. Как же я его люблю.
Пов Драко:
Утром я проснулся раньше Ады. И направился в душ. Я всё вспоминал эту ночь. После душа я сходил и взял для Ады завтрак. Так же заскочил к профессору Снейпу. Предупредить что Ады сегодня не будет. Зачем я поехал в Академию за нашими песнями. Они готовы. Ада будет в восторге.
Пов Ада:
Где то ближе к 2 часа дня вернулся Драко с букетом цветов и двумя флешка.
Драко:доброе утро
Ада:Хорёк.
Драко:это вам модам.
Ада:Малфой.
Я поцеловала его в губы.
Ада:зачем так много?
Драко:я хочу чтобы ты всегда улыбалась. А ещё смотри.
Драко из кармана достаёт две флешки.
Ада:это то что я думаю?
Драко:Да.И её уже транслируют по сити.
Ада:аааааа.
Драко:предлагаю это отметить. У меня завалялась бутылочка огневиски, а так же я могу послать эльфов в Хогсмид. Полежим посмотрим фильм.
Ада:ты знал что ты лучший парень на свете?
Драко:ты хотела сказать жених? Ведь так?
Ада:да.
Драко:Добби!
Добби:да хозяин.
Драко:трансгесируй в Хогсмид и возьми эти продукты.
Драко отдал Добби список.
Добби:хорошо хозяин будет через 5 минут.
Драко:я пойду пока переоденусь а ты выбирай фильм.
Драко ушёл, а я выбрала фильм коммедию.
Добби:Добби принёс что говорил хозяин.
Ада:спасибо Добби. Можешь идти.
Добби:Добби всегда к вашим услугам мисс Малфой.
Драко:мг Мисс Малфой. Звучит не плохо. Аделия Малфой.
Ада:или уже сюда романтик.
Мы с Малфоем легли на кровать стали пить и есть. Всё как обычно. Я так рада что судьба мне подарила именно такого мужа.Всём спасибо кто читает этот фф. Скоро будет порода.всех люблю. Ваш покорный автор
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Нотта
ContoАделина Нотт. Младшая сестра Теодора Нотта. Чистокровная волшебница холодная снаружи ранимая в нутри. Обажает музыку. Ее мама была прекрасной музыканткой но она умерла. После смерти матери отец запретил любую музыку.