10

127 7 0
                                    

Гарри: Привет еще раз, почему ты так быстро сбежал сегодня?

      Драко не знает, когда именно появилась эта запись: возможно, сразу после его ухода, а может, через пару часов после того, как он оставил Поттера на этом чертовом камне.

      Сколько времени они провели вместе? Минут пятнадцать от силы, кажется, что даже после часов в обществе Темного Лорда блондин чувствовал себя менее потерянным. Сегодня он держал руку Поттера, видел, как бьется венка на его запястье. Слышал дыхание сквозь шелест ветра. И чувствовал его взгляд, хоть на глазах гриффиндорца и была повязка. Но, черт возьми, хуже всего было то, что Драко не нашел в себе сил быть искренним с человеком, который слепо ему верил.

      Если бы захотел, то он бы смог убить его сегодня. Один жалкий Ступефай, скинуть в воду — и нет у Англии героя. При проверке не смогли бы найти и следа от заклинания. Это же обычное, ученическое. Его каждый день практикуют в школе десятки. Неизвестно, когда и где могло зацепить.

      Но вместо этого он сидел с ним рядом. Прикасался и позволял касаться себя.

      Врать себе бесчестно, и Драко признался, что ему понравилось вот так сидеть рядом с Гарри. Ему было действительно уютно рядом с этим человеком.

      Это нужно прекратить. Нужно прекратить общение, пока это не подвело его под Азкабан. Но…

       — Я совсем немного с ним поговорю, напоследок, — шепнул под нос Драко, резко притягивая к себе книгу, ставшую для него бесценной.

      Орхидея: Вспомнил, что забыл кое-что сделать, Гарри.

      Гарри: И что же?

      Мгновенный ответ. Кажется, что его ждали. Как же неудобно. Драко Малфой, что скажет магическое общество, если узнает, что ты заставляешь Мальчика-Который-Выжил-И-Победил ждать? Как долго ты проживешь после этого?

      Орхидея: Перестать переживать, нервничать и волноваться.

      Гарри: Ахаха, разве это не синонимы?

      Орхидея: Мне не смешно, от слова совсем.

      Гарри: Что-то не так?

      Орхидея: Нет, все так, просто теперь все сложнее.

      Гарри: Объяснись…

      Объясниться? Как объяснить то, что они враги. Как объяснить то, что Гарри сбежит от него или приложит Авадой, когда узнает. Драко бы предпочел сразу смерть: он привязался к Фениксу, как ни старался этого не допустить. Этот человек врос ему под кожу непозволительно быстро. Увидеть его отказ от него, от Драко, будет больно.

анонимный чат "Hogwarts.ru"//драрри Место, где живут истории. Откройте их для себя