Хогвартс встретил Драко косыми взглядами и перешептываниями; в открытую никто не нападал, да и, если быть честным, то и в спину никто не бил. Раньше вокруг Слизерина была зона отчуждения, теперь, казалось, вокруг каждого слизеринца существовала своя, отдельно взятая. Были, конечно, те, кто держался небольшими группами или парами, но это были, в основном, младшие курсы. На седьмом же все были отдельно. Малфой иногда замечал на себе взгляды бывших друзей, иногда сам смотрел на них. Но теперь между ними была пропасть. Никто никого не обвинял, но произошедшее повисло в воздухе. Гойл помнил смерть Кребба в выручай-комнате и оплакивал потерю друга. Панси оплакивала отца, которого приговорили к поцелую. За Драко она была рада, но рядом с ним быть не могла: у него все дома. Забини же, как подлинный джентльмен, оказывал ей поддержку как мог. А больше ни с кем Драко близок не был.
А сейчас заводить близких Малфой-младший не хотел: учиться осталось год, поэтому он просто не видел в этом смысла. Да и гордость говорила, что это унизительно. Был вариант собрать вокруг себя новую свиту, но для этого он слишком изменился. Да и свита в свое время была нужна только для одного: чтобы изводить Поттера более изощренно. Думать, что Драко вдруг воспылал к брюнету любовью, не стоит. Он все так же его ненавидел, всеми фибрами своей души, правда, нанесенная много лет назад обида потихоньку притуплялась. Ненависть перестала быть острой, тяжелой и невыносимой, да. Но теперь это чувство внутри тлело, а не горело, выжигая нутро и заполняя сердце ядом. Эти двое все так же цеплялись друг к другу под дружные стоны учителей и сокурсников. Последние просто повзрослели: раньше это было забавно, а теперь приелось. Развлечение наблюдать за чужой грызней оказалось низкосортным. Безумное чувство одиночества было все больше. Блондин стал задыхаться из-за него, но в первое время спасала ежедневная переписка с матерью. Нарцисса словно чувствовала, что ее ребенку нужно тепло, и старалась ему его дать. Но, как бы Драко ни любил родителей, это не те люди, которым хочешь рассказать все. Не станешь же ты писать маме о том, как с утра свалился с кровати, а после обеда забыл учебник по Чарам на пару - это все мелочи. Но именно таких мелочей не хватало парню. Поход в Хогсмид, пришедшийся на первые выходные октября, Драко встретил, как благословение магии - искренней незамутненной радостью: хоть как-то можно было развеяться от объявшей его тоски. - Эй, Хорек, разве можно дикому зверью выходить на прогулку без намордника? - голос, прозвучавший за спиной, был хорошо знаком. Уизли. Этот стремился его поддеть всегда, даже не замечая, что его игнорируют. Рыжий, казалось, словно воспринимал это как должное. Мол, ты молчи-молчи, а я продолжу упражняться. Но всему наступает предел, и даже золотому терпению аристократа этот самый предел наступил. Малфой обернулся медленно, словно о чем-то задумался, и посмотрел вдаль, сквозь золотое трио. Хотя за несколько мгновений успел его рассмотреть. Уизли нагло ухмылялся, не обращая внимания на недовольно сопящую Гермиону. Когда-то Драко тайно восхищался ей, даже был влюблен целый семестр, а потом она влюбилась в вечно жрущую рыжую дыру, разочаровав его тем самым. У его идеала должен быть хороший вкус, а маглорожденная волшебница еще раз просто подчеркнула свою плебейскую простоту. А вот Поттер привлекал внимание: за школьными мантиями его фигура видна не была, но для этой вылазки он приоделся. Хоть и выглядел последним маглом, но красный джемпер и синие штаны из странной грубой ткани ему определенно шли. - Хм, интересно, откуда шум и вонь, - задумчиво протянул Драко, старательно смотря вдаль и показательно морща нос, словно рецепторы и впрямь уловили что-то неприятное, что заставляло брезгливо озираться по сторонам. - О, Уизли, так это ты рот открыл? Позволь дать тебе совет: ешь меньше, ведь та тонна, что ты поглощаешь в день, перевариваться не успевает, и внутри все гниет. Людям дышать рядом с тобой неприятно. В яблочко. Рыжий покраснел, крепко сжимая кулаки, но повисшая на руке Гермиона не дала сорваться в драку здесь и сейчас. - Рот закрой, - за неимением лучшего рявкнул Рон, словно его кто-то мог реально послушать. - Остроумный ответ: видимо, мозг все-таки тоже начал разлагаться, - излишне сочувственно протянул Драко, стараясь не сильно коситься на равнодушного Поттера. Тот обычно бросался защищать своих друзей, а тут просто молчал. Уж брюнет-то со своим опытом мог ему достойно ответить. Он всегда был достойным врагом для блондина. - Что? - Рон взбесился еще больше. - Рональд Уизли! Немедленно прекрати! - Гермионе все же надоело смотреть на начинающуюся свару. Уизли аж весь почернел, ведь собственная девушка одернула его, ничего не сказав Малфою. Какое подлое предательство! - Ты слышала, что он сказал?! - Ты начал первым! Он тебе ответил! И правильно сделал, - девушка не сильно, но все же весомо отвесила парню леща. - Слушай мамочку, Уизли, - ухмыльнулся Драко. - Хватит, - голос принадлежал Поттеру, молчавшему все это время. - Идем, у нас полно дел на сегодня. Драко скрипнул зубами, когда Поттер прошел мимо него, даже не взглянув. Уизли и Грейнджер двинулись за ним, даже не пререкаясь. Шатенка, извиняясь, улыбнулась, когда проходила мимо, а вот Уизли был в своем репертуаре. Не преминув, провел ребром ладони по собственному горлу, а затем некультурно ткнул в своего врага пальцем. В очередной раз восхитив того своей неоригинальностью. На дороге Драко остался стоять один, чувствуя острый укол одиночества. Хотел бы он сейчас идти по этой дороге под непрекращаемый поток болтовни Панси и остроумные комментарии Блейза, да хотя бы под молчаливое сопение Гойла! Но он стоял тут один, никому не нужный и всеми забытый. Желание идти хоть куда-то отпало напрочь, но до Хогсмида остался один-единственный поворот. Со вздохом натянув повыше теплый ворот своей мантии, Драко зашагал дальше. Отправляться в центр деревни не стал, не желая встречаться вновь с Золотым Трио: только настроение себе испортить еще раз. Окраина лавочками не пестрила. Старые строения и редкие витрины, но, когда на их фоне возникла почти новая вывеска «У Потти», Драко хихикнул, вспоминая, как много лет величал своего врага. А желание зайти внутрь меж тем росло в геометрической прогрессии. Лавочка внутри была светлая, но места в ней было мало. Стеллажи были сверху донизу забиты домашними мелочами: самомоющие щетки, ложки, что мешали продукты сами, волшебные звонки. Слишком скучно, чтобы остаться, но неожиданно на одной из полок глаза зацепили книги. Совсем не типичный товар для этого места. Даже если это и поваренные книги. Пользуясь тем, что за прилавком никого нет, парень приблизился к полке. Удивительно красивые обложки из кожи с тисненым рисунком. Всего книг было десять, стояли в два ряда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
анонимный чат "Hogwarts.ru"//драрри
Fanfic!!!ФФ ИЗ ФИКБУКА!!! "Здравствуй, не окажешь мне честь стать моим собеседником?" Именно эта фраза ровным почерком горела на белоснежных листах пергамента.