2

150 3 1
                                    

Здравствуй, я не против попробовать стать твоим собеседником.

Драко не ждал, что его таинственный собеседник найдется так быстро. Он только вчера отнес книгу в большой зал, а уже сегодня утром в ней появилось первое ответное послание.

Если бы не воспитание, то он бы сейчас, наверное, прыгал, точно первокурсница, рьяно хлопая в ладоши. Но чистокровному волшебнику не положено вести себя так на людях, а запись в книге он заметил, сидя на зельеварении, что сегодня стояло первой парой. Так что, сделай он так, то люди, с которыми он проучился бок о бок столько лет, точно записали бы его в сумасшедшие. Но эмоции нашли свой выход в улыбке: счастливой, сумасшедшей и открытой.
На несколько секунд ему даже показалось, что он очутился в детстве.

В тот год, когда ему было пять, Рождество особо запомнилось. Родители всегда любили и баловали его - все прихоти маленького наследника рода выполнялись мгновенно. Все, кроме одной.

В доме был свой зверинец, но стоял он обособленно, в стороне от дома. Но все животные в нем были экзотическими и для житья в доме явно не подходили. А Драко очень хотел иметь пушистого друга у себя в комнате. К тому же своего друга, личного. Но родители напрочь отказывались взять в дом того, кто мог испортить дорогую мебель.

Но в тот год, рождественским утром, все изменилось. Коробка нашлась не под ёлкой, как все остальные подарки, а ее вручили родители. Блестящая, слегка отливающая голубизной, на ней крепко сидел огромный синий бант. Но не это в ней было привлекательным. Едва подарок оказался в руках, как что-то внутри переместилось, а ящик покачнулся.

Как же тогда билось сердце ребенка, с какой надеждой он взялся за край шелковой ленты, распуская чудесный бант. Но едва давление ленты на крышку ослабло, как она приподнялась, и из-под нее высунулась белая пушистая мордочка с черным пятном на носу.

Котенок, тут же получивший благородное имя Максимилиан, не имел знатной родословной. Что удивительно для их семейства. Хотя с возрастом Драко понял причину этому простому подарку: родители считали, что скоро он наиграется и зверька можно будет списать из дома. Кто же знал, что к пушистому Максику привяжется не только наследник, но и его мать. А затем и мрачный Люциус прекратит его отгонять от себя, а вместо этого поздними вечерами перед камином начнет сажать на колени и подолгу ласкать разомлевшего кота.
Самый простой в жизни Драко подарок, но самый любимый им.

анонимный чат "Hogwarts.ru"//драрри Место, где живут истории. Откройте их для себя