Леа сплюнула на пол камеры.
Холодно. Во рту привкус железа, а в воздухе запах крови, словно здесь все пропиталось болью и смертью.
В других камерах то ли пусто, то ли их обитатели умерли. От голода, ран, болезней или банального одиночества вкупе с равнодушием — это не важно. Важно то, что она проиграла.
Они проиграли.
— Дура, — прошептала Леа в темноту.
Говорили и ей, и Кеферу, что все бесполезно. Нужно было бить по Темным пирамидам всем имеющим оружием, чтобы стереть по самое основание, чтобы оставить лишь зараженный злобой песок, чтобы ни одна тварь Эксатона не смогла навредить нормальным людям.
Но они... Ха! Наивные! Решили, смогут принести добро без крови и разрушений и показать Эксатону, что вот — протяни руку навстречу к брату и все злодеяния будут забыты. Мир воцарится в Египтусе, и тот вновь зацветет.Но Эксатон, в отличие от Кефера, нашел в себе силы остановить изнуряющее обе стороны бессмысленно противостояние.
Золотой город пал.
Золотое воинство сгорело без остатка.
Кефер... Возможно, спасся. Но всем известно, что фараон слишком благородный. Он никогда не оставит своих на поле боя, а это, значит, скорее всего его тело осталось на пепелище вместе с остальными.
Но Леа осталась жива. Не из милосердия и даже не из желания противника сделать больно, уничтожив всех на ее глазах. Нет... Эксатон хотел браслет, в котором заключена сила Ра. Из страха потерять такую силу — никто не знал, что будет после смерти Леа — он оставил ее в темницах. Но рано или поздно Сехмет найдет ответ на этот вопрос.
Вариантов не много — убить и забрать браслет или заставить ее родить потомка и вырастить верной слугой. Оба варианта — редкостное дерьмо. Но хорошо хоть путей на Землю не осталось, иначе бы Эксатон с помощью угроз заставил помогать. А, может, просто захватил бы мир людей.
Она обречена.
Леа могла бы покончить с собой: разбить все кости — одну за другой — о каменные стены; перестать есть и пить; попытаться разозлить мумий и подставиться под удар.Но она хотела жить, и инстинкт самосохранения не давал завершить все начатые попытки.
«Глупая... Шансов нет. Надеяться нет смысла. А ты все равно пытаешься...»
Леа вздрогнула, услышав шум — кто-то спускался по лестнице. Кто-то крепкий, в доспехах, хруст которых эхом разносился в гнетущей тишине вместе с тяжёлыми шагами.Это не мумии. Те ходили медленно, шатко и шелестели так, будто с них сыпался песок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мрачные сказки Египтуса (пейринг фем!Лео Уолкер/Анубис)
FanfictionАнубис служит Эксатону много лет. Он его правая рука, верный слуга и просто друг. Леа попала в Египтус совсем недавно. Она всего лишь девушка, на которую свалилась ответственность за целый мир. Их фракции враждуют, и, казалось бы, любви между ними б...