(отношения в тайне)

29 1 0
                                    

Доп.метки: нецензурная лексика

Леа изнывала от тоски. 

Рамзес был хорошим учителем, но похоже он слишком долго преподавал в университете на Земле. Иначе невозможно объяснить его тягу к куче бесполезных (по мнению Леа) письменных работ.Порядком набило оскомину то, что Последний фараон Земли был обязан знать свою историю, а житель Египтуса — историю этого мира. Леа это раздражало — как будто ей в школе было мало занудного преподавателя, обожавшего рассказывать об Англии времен промышленной революции. А тут поди разберись в тонне старых трактатов, каждый из которых написан так, что только на чтение тратится уйма времени.

Да и какая разница? Она всего лишь член Золотого братства, по сути карающая длань Кефера — куда тот укажет, туда и пойдет. Не ей решать как там было, есть и будет. К тому же она давно поняла, что история та уже сука — для всех стелется как надо.

В класс вошел воин. Леа взглянула мельком — это один из новобранцев Рамзеса. Его удостоили лишь чести нести дежурство в коридоре. Таких юношей в пирамидах было много, и большая часть них так и оставалась безликими стражниками.

— Передай Рамзесу, что я почти закончила, — раздражённо пробурчала Леа, вдавливая ручку в пергамент. — Но вообще-то у меня еще полчаса.

— Как скажешь, принцесса.

Леа на мгновение вздрогнула. Так, на манер землян, ее называл лишь один человек. «Ну... Почти человек», — с усмешкой подумала она.

Юноша хитро оскалился.Выжженные солнцем волосы торчали в разные стороны, а золотой доспех придавал коже нездоровый желтый оттенок. Он был высок и широкоплеч — в общем мало отличался от десятков зеленых юнцов, которые прибежали на службу к Кеферу, наслушавшись легенд о великих воинах Золотого братства.

— Тебе не идет, — растягивая улыбку, сказала Леа.

— Серебряный к лицу?

— И черный с красным.

От радости в груди все сжалось. Хотелось улыбнуться до самых ушей, но сухие губы уже заболели. Леа ежедневно мазала их маслами, но толку когда живешь в таком месте?

— Что на этот раз тебе подготовил зануда Рамзес? — Анубис подошел к столу и развернул пергамент к себе. — Какая скукотища...

Леа засмотрелась: даже под чужой личиной Анубис двигался грациозно, в каждом жесте отражалась звериная натура. И она никогда не понимала, как это не выдавало Анубиса каждый раз, когда он проникал в Золотые пирамиды. Что таить — порой ей хватало одного взгляда, чтобы понять кто так на нее смотрит.

Мрачные сказки Египтуса (пейринг фем!Лео Уолкер/Анубис)Место, где живут истории. Откройте их для себя