(от друзей к возлюбленным)

24 1 0
                                    

Леа заняла уже привычное место. Поправила широкий капюшон, села спиной к свету и попросила у подбежавшего парнишки пару стаканов лучшего пива.Окраина города. Ночной час, когда уже многие спят. Ей бы тоже лежать в постели — с утра у братства вылет, и ей нужно присутствовать, но сон совсем не шел.

— За счёт заведения, госпожа. — Смущенный юноша поставил рядом с пивом тарелочку фиников.

Леа сморщилась, но кивнула. С хозяином этого заведения, которое она называла по-земному пивняком, ей не посчастливилось быть знакомой. Он всячески пытался ее задобрить, а Леа хотела просидеть в тишине и по-человечески выпить. Не как Последний фараон Земли, а как просто Леа. Особенно сегодня, потому что проблема вышла за предел дозволенного правой руке Кефера.

— Почему столь прекрасная девушка сидит одна и грустит?

Леа закатила глаза — не дадут ей сегодня отдохнуть. Перед ней плюхнулся незнакомец. Он растянул шальную улыбку, обнажив ровные зубы.

— Прекрасная девушка хочет сидеть в одиночестве, — резко ответила Леа. — И она будет очень рада, если столь прекрасный юноша выполнит ее скромное желание.

«Судя по тому, как он обрадовался, всё, кроме «прекрасный юноша», пролетело мимо ушей».

— Не печалься, неферут. Расскажи, что гложет. Может, я смогу помочь?

— Какая тебе с этого выгода? — Леа прикрыла глаза и помассировала ноющие виски.

— А она должна быть? — Незнакомец засмеялся, но, заметив хмурый взгляд Леа, сказал: — Мне приятно провести вечер с такой красавицей. А если помогу, боги будут ко мне милостивее.

Леа не стала говорить, что богам в общем-то все равно. Уж она-то это знает. Но, глотнув пива, вздохнула и решила, что ей тоже плевать.

— Я не уверена, что чувствую к одному человеку. Мы какое-то время были... — она на несколько мгновений замолчала. — Друзьями. Наверное. А теперь... В общем все сложно с самого начала, а теперь тем более.

Юноша нахмурился, протянув красноречиво «хм-м-м...». Он осторожно потянулся ко второй кружке ее пива, и Леа, разочарованно вздохнув, отмахнулась. «Все понятно с ним».

— Не сердись, красавица. Дела сердечные под алкоголем легче спорятся. Ты лучше расскажи как долго вы дружили с этим человеком? Что послужило началом?

Мрачные сказки Египтуса (пейринг фем!Лео Уолкер/Анубис)Место, где живут истории. Откройте их для себя