(воссоединение)

36 1 0
                                    

Между сердцем и долгом необходимо выбрать долг. 

По крайней мере это первое, что сказал Ра после своего пробуждения. Тогда Леа отнеслась к его словам несерьёзно. Она наивно полагала, что ее долг Египтусу на этом уплачен.

Она ведь вообще не просила всего этого. 

Но Египтус выбрал ее, не спросив и украв тем самым свободу.Сейчас она понимала, что все шло к сегодняшней трагедии с самого начала. Кефер не зря потребовал у Рамзеса ее похищения. Не зря тот бился из последних сил в попытке защитить от Анубиса. И после проигрыша, Золотое братство не сдалось и пошло в осаду на Темные пирамиды.

Их противостояние длилось годы. И только спустя месяцы бессмысленных боев Леа поняла в чем причина этой долгой, изнурительной войны: мумий Темных пирамид было мало. Вдали от дома они становились смертными и падали от пары ударов оружием. А вот в стенах Темной пирамиды магия смерти не давала им уйти на покой. Даже после сожжения пепел собирался обратно в кости, иссохшую плоть и бинты, попрекая все законы физики, химии и биологии.

Естественно, об этом ей никто не сказал. 

Кефер твердил про долг, настоящую родину, великие подвиги и защиту местных жителей, которые всего лишь хотели жить и наслаждаться каждым солнечным днём.И она старалась. Правда старалась. Бой за боем ее удары становились все увереннее, сильнее и точнее. По возвращению в Золотой город Рамзес подробно разбирал ее ошибки и показывал как надо. К великому сожалению, все зря — для уничтожения мумий был нужен божественный огонь.

Ее готовили стать сосудом в час возмездия.

Но у Леа была тайна. Она же могла позволить себе маленькую тайну? В конце концов Египтус отобрал у нее шанс вернуться домой.

Да и все получилось случайно.

Сначала во время боёв с Анубисом она позволила себя засмотреться на его грацию, скорость и умение убивать одним ударом. Потом Леа заметила, что эта способность магическим образом исчезала стоило им схлестнуться друг с другом. А потом на подоконнике в ее комнате стали появляться одинокие пустынные цветы. 

И вот, спустя каких-то пару месяцев, к ним присоединились записки. Девичье сердце не выдержало — оно затрепетало от одной мысли, что некто пробирался через охрану ради того, чтобы оставить подарок. И ведь этот кто-то прекрасно справлялся.

Мрачные сказки Египтуса (пейринг фем!Лео Уолкер/Анубис)Место, где живут истории. Откройте их для себя