Примечания:
доп. метки:
— рейтинг за секс(в пределах R)
— нецензурные выражения
— Кто-то встал не с той ноги? — язвительно прошипела Леа. — А, прошу прощения, не с той лапы. Как я могла так ошибиться?Она уселась прямо на стол и начала качать ногами из стороны в сторону. В комнате Анубиса как всегда мрачновато, пустовато, а он как обычно молча дуется, глядя исподлобья.
— Не молчи, — скривившись, протянула Леа. — Бесишь.
Ей так не нравились эти игры. Казалось бы: Анубис, великий и ужасный бывший бог похорон, правая рука Эксатона, воин с многолетним стажем, шакал с ледяным сердцем, которое так сложно растопить, а дуется как ребенок! И, главное, фиг поймешь из-за чего на этот раз.
— На Земле говорят, молчание — вид психологического насилия.
Анубис снова ничего не ответил.
— Абьюзер хренов, — пробурчала под нос Леа и спрыгнула со стола.Анубис полулежал на кровати, сложив руки на груди. Его красные глаза светились в полумраке, а пасть скривилась в едва заметном оскале.
«Еще немного и зарычит», — подумала Леа.
— Что не так? — разводя руками, спросила девушка. Она подошла ближе и залезла на мягкий матрас. — Это все потому, что я сначала доложила последние новости Эксатону, а потом пришла к тебе? Ты же знаешь, что иначе он бы вынес мне весь мозг. Думаешь, мне охота его выслушивать?
«Чертов шакал, — злобно продолжила Леа, — и долго будут продолжаться эти танцы с бубном? Каждый раз одно и то же!»
Она пролезла по кровати на четвереньках, внимательно наблюдая за реакцией Анубиса. На ней полупрозрачный, расшитый золотом калазирис. Его пришлось ждать целый месяц, и уж точно не для того, чтобы кое-кто вспомнил про свой бараний характер.
— Сам виноват, — зашипела, как змея, — ты ни разу за меня не вступился. Бегаешь на поводке у Эксатона, а на меня обижаешься!
Анубис тихо зарычал.
— О, наконец-то меня удостоили хотя бы капелькой внимания! — язвительно воскликнула Леа. — Надо всего лишь тебя выбесить.
Он быстро понял свою оплошность. Хмыкнул и отвернулся, скривившись. Леа хотелось кинуть в него что-нибудь тяжелое, чтобы наконец-таки выбить всю дурь из шакальей башки. К сожалению, действовать нужно по-другому, иначе дуться он будет всю ночь. А ночи в Египтусе холодные, и черта с два Леа будет морозиться при наличии теплой грелки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мрачные сказки Египтуса (пейринг фем!Лео Уолкер/Анубис)
ФанфикАнубис служит Эксатону много лет. Он его правая рука, верный слуга и просто друг. Леа попала в Египтус совсем недавно. Она всего лишь девушка, на которую свалилась ответственность за целый мир. Их фракции враждуют, и, казалось бы, любви между ними б...