(любовь/ненависть)

48 0 0
                                    

Леа возненавидела Анубиса за один тот факт, что он разрушил ее привычную жизнь своим появлением. Украл в чужой-новый мир, бросил в вонючую камеру, а потом притащил к своему не-живому фараону, как побитого щенка.

Ее спасло Золотое братство. Они заперли ее в точно такой же клетке, только пахла она фруктами, благовониями и свежестью, а местный фараон встречал почтительным кивком и почти искренней улыбкой.

Но и тех, и других объединяла нужда-желание оставить Последнего фараона Земли при себе, ибо безделушка, доставшаяся Леа по наследству, оказалась древним, невероятно мощным артефактом.

В общем, ради этой штучки снесли к чертям все имеющие порталы между Египтусом и Землей, и тем самым обрубили Леа дорогу домой. 

Она ненавидела Анубиса почти каждый день, ибо в Египтусе всегда неспокойно. То пираты нападут на плетущийся по пустыне караван, то в городе произойдёт какое-нибудь ЧП, то на собрании у нее спросят мудрого совета(она же наследница силы Ра!), то очередной раз припрется Темное братство с очередной бесполезной попыткой выцепить кусочек благодатной земли.

Леа не железная. К концу дня она едва доползает до кровати и падает без силы. Очень часто кроватью становится кушетка в медицинском блоке, тогда она засыпает под вздохи Осириса. Леа слабее местных воинов, ее тело более хрупкое и от вражеских ударов не защищает даже доспех бога Ра.

Каждый день ей страшно. На нее летит противник с хопешем в руках и с безумным блеском в глазах, и она думает, что стоит застать ее врасплох, сорвать шлем — и все, одного удара лезвием хватит, чтобы убить.

Каждый день заканчивается болью. Иногда от кровоточащей раны, иногда от гудящих мышц. К боли невозможно привыкнуть, и от этого она лишь множится, забираясь все глубже и глубже.

Ненависть крепнет — на Леа давят предназначением-пророчеством об окончании войны, о возвращении Ра, о новой эре, которую она должна начать. Но Леа обычная девчонка с Земли, которой не повезло получить в наследство браслет из другого мира.

Ненависть копится. В боях Леа чувствует ярость, что собирается под самым горлом, и кидается на Анубиса. Она обрушивает на него груду ударов. Кричит. Валяет в песке в попытке сорвать шлем и посмотреть в жгучие алые глаза. Кажется, он тоже зол. Он бьет ее сильнее прочих — после боя с ним синяки почти черные и проходят очень долго.

Мрачные сказки Египтуса (пейринг фем!Лео Уолкер/Анубис)Место, где живут истории. Откройте их для себя