Глава 1

47 4 0
                                    

Слыша вдалеке шум прибоя, толпа неспешно двигалась по рынку, пока местные торговцы зазывали в свои сети небольшие косяки туристов, что решили провести свой отпуск в небольшом тропическом раю. Красуясь перед ними, молодой продавец рыбы ловко разделывал на сашими ни в чем не повинного тунца, предлагая ходячим мешочкам с деньгами приобрести сей деликатес по нереально низкой цене. Вот только, заигрывая со своими зрителями, делец не заметил тихо притаившуюся в углу кошку, которая, выждав момент, юрко сцапала с прилавка довольно упитанного бычка.

Придерживая попытавшуюся было слететь соломенную шляпу, Феликс с яркой улыбкой наблюдал за бегущей между торговыми рядами кошкой, вслед которой, размахивая ножом, несся потерпевший, обещая животному разнообразную, но, увы, недолгую жизнь. Покачав головой, парень неспешно направился к нужному ему прилавку. В отличии от приезжих, Ли с самого детства плавает в этих сетях. В юности Ёнбок часто бродил по рынку, доставая слегка раздражённых продавцов своими вопросами. Тогда он воображал себя отважным воином племени, который, ходя по границе, спрашивал у дозорных, не случилось ли чего нового. Собрав все местные слухи, наш герой бежал со всех ног к матери, делясь новостями и получая в награду самые спелые фрукты, которыми она торговала.

Вздохнув, парень опустил голову вниз. Его родители уже два года как уехали с острова помогать больной бабушке в Австралию, оставив Ли-младшего на хозяйстве. Он был и не особо против: в конце концов, какой двадцатилетний парень откажется от внезапно подвернувшейся свободы? Первые несколько месяцев Феликс радовался вседозволенности: лежал на диване долгие часы, не слушая чужого ворчания, днями не мыл посуду и долго отмокал в ванной. Вот только очень быстро парня окутало чувство всепоглощающего одиночества. Даже устройство на работу не помогло избавиться от тяжести в груди, которая появлялась при виде опустевшего дома. В попытке заглушить это ноющее чувство, Ли решил заняться саморазвитием. Например, сейчас он загорелся готовкой, откладывая холст и краски, которые служили ему дополнительным источником дохода. Так что, подойдя к тётушке Чхве, что втюхивала туристу слегка неспелые манго, парень приветливо улыбнулся.

— Алоха, госпожа Чхве! — радостно прокричал Ли, махая рукой. — Как поживаете?

— Привет, мой драгоценный! — отвлекаясь от покупателя, ответила женщина. — Да всё как всегда: солнце печёт, туристы носом крутят, а бананы подорожали на целых полдоллара! — схватившись за сердце, стала жаловаться она.

Жемчужные слезыМесто, где живут истории. Откройте их для себя