Стоя с кислой миной на лице, Феликс мысленно бился головой об стену. Только возвратившись с работы домой, до нашего любителя сверхъестественного дошло, что он забыл спросить у русала его имя. Такого эпичного провала у парня не случалось со школьных времен, когда один из его одноклассников приобрел себе D&D, где Ликсу выпадали всегда только двойки и единицы, часто отправляя его героя в мир иной.
Грустно вздохнув, парень окинул взглядом прилавок, к которому пришёл приобрести сегодняшний завтрак для гордого жителя океана. Встретившись там с вытянутыми зрачками в обрамлении желто-зеленых радужек, владелица которых вальяжно расстелилась на стоящей у витрины табуретке, Ёнбок в удивлении приподнял бровь. Такого поворота событий он никак не ожидал. Хитро сощурившись, парень перевёл взгляд на стоящего рядом и спорящего с туристом Минхо. Он через мат, дёргающийся глаз и грозно размахивающие руки пытался донести не желающему платить полную стоимость европейцу, что скидок не будет, и тот с таким предложением может катиться колбаской в океан самостоятельно ловить рыбу.
— Вижу, у тебя тут весело, — широко усмехнувшись, влез в чужую перепалку парень.
— Ёнбок, — расправившись с туристом, обратил на него внимание Хо, пылающий гневом. — Иди-ка ты на хер. Или тогда я пошлю тебя туда сам. А! — наигранно-удивлённо прикрыл он рот рукой. — Я же уже это сделал.
— Не кипятись, — фыркнул себе под нос Ликс. — Продашь ты этого тунца, никуда он от тебя не уплывёт, — беззаботным тоном произнёс парень, не замечая чужое дёргающееся веко.
— Ёнбок-и...
— Ладно-ладно, — размахивая руками, протараторил Ёнбок. — Не кипишуй. Я к тебе за водорослями вообще пришел.
— А, вот о чём я забыл, — щёлкнув пальцами, нагнулся к прилавку Минхо. — Сейчас. На, — выпрямляясь, протянул он нечто, мерзко капающее. — Держи.
— Спасибо... — растерянно протянул Феликс, беря, очевидно, дырявый пакет в руки. — Кстати, — решив не заострять на этом внимания, скосил он свои глаза на кошку. — Я тут вижу у тебя нового работника...
— Скорее нахлебника, — недовольно ответил ему Хо, складывая руки на груди. — Этот кусок... — хотел было сказать он что-то покрепче, но под силой осуждающего взора всё же не рискнул, — кошачьего корма сегодня нагло пришёл и улёгся на моё законное место!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жемчужные слезы
FanficПрогуливаясь по рынку, Феликс услышал от торговки о русалке, которую по слухам успели ранить местные рыбаки, когда та плавала у берега. Не особо веря в это, парень, расплатившись со старой женщиной, отправился домой, что находился возле побережья. П...