Глава 4

17 1 0
                                    


— Чан, можно тебя на минуточку?

Ковыряя пол носком сланца, поинтересовался Ёнбок, опираясь бедром, о рабочий стол друга. Тот, массируя переносицу, оторвал голову от экрана, переводя свой усталый взгляд на парня. На мгновение Феликсу стало совестно из-за того, что он собрался ещё больше нагрузить бедного друга, который, зевая, пытался протереть глаза, что, судя по всему, не видели главную любовь Криса, которая всегда принимала парня после очередного рабочего загула — кровать.

— О, Ликс, — тихо пробормотал Бан, растерянно смотря на друга. — Разве уже обед?

— Нет, — неловко топчась на месте, ответил Ли. — Просто мне очень сильно нужна твоя помощь.

— Это может немного подождать? — страдальческим тоном поинтересовался Чан, с тоской смотря на экран компьютера, ибо догадывался к чему всё идёт.

— Неа, это дело первостепенной важности. — отворачивая монитор в сторону, заявил Ликс. — Тем более, — грозно нахмурив брови, произнёс он, — ты мне должен!

— Но я же должен тебе краски... — неуверенно промямлил Крис, надеясь отделаться малой кровью и быстро вернуться к работе.

— Разве ты не захочешь сберечь свой кошелёк? — заговорщески прошептал Ёнбок, заходя парню за спину и обнимая того за плечи. — Поверь... — лукаво улыбнулся он, — если ты сейчас мне не поможешь, его будут ждать печальные последствия!

— М-да... — тяжело вздохнул Бан, качая головой. — Тебе нужно меньше общаться с Минхо.

— Ты знаешь Минхо? — с удивлением спросил Феликс, смещаясь в сторону, чтобы лучше видеть чужое лицо.

— Кто же его не знает? — закатив глаза, буркнул Чан. — Эта заноза в заднице везде пролезет, нахамит, ещё и лещом по голове отпиздит! — со скрытым восхищением в голосе воскликнул парень.

— Когда это ты успел с ним поссориться? — взволнованно осведомился Ли, кладя подбородок на плечо друга.

— Да пришёл я к нему с соц-опросом о повышении арендной платы за место на рынке, а он как давай на меня быковать, тыча рыбой в лицо, — расстроенно начал вещать Крис о встрече, изменившей всю его жизнь. — Судя по всему, он подумал, что я пытаюсь выбить из него деньги, — грустно улыбнувшись, проговорил он. — Так что Хо, видимо, решил действовать на опережение и избил меня.

Жемчужные слезыМесто, где живут истории. Откройте их для себя