Завалившись на кровать, Ёнбок устало вздохнул. За сегодняшний день Хёнджин смог пройти примерно полметра. Учитывая, что до этого он еле стоял, Ли считал это прогрессом, и ходунки его не смущали. Свернувшись калачиком, парень накрыл ладонью своё быстро стучащее сердце.
«Что же это за странное чувство?» — спрашивал Ли сам себя.
Они ведь были мало знакомы, но почему-то ему очень хотелось постоянно говорить с Хваном, ведя бесконечно долгие беседы, хотелось видеть чужую улыбку, слышать его голос и звонкий смех. Этот русал занимал все его мысли с самой первой встречи, просто поселившись в них и отказываясь уходить. Но больше этого ему хотелось касаться. Не смотря на то, что сегодня Феликс вдоволь облапал парня, ему было мало. Хотелось ещё раз, хотя бы ещё один маленький раз, хоть на миг, но прикоснуться. Ощутить чужое тепло и мягкость, понять, что Хёнджин – это не сон, не плод его больного, сошедшего с ума от одиночества воображения, а настоящее, живое существо.
Сжав ладонь в кулак, парень ощутил как тёплое, практически невесомое чувство, что поселилось в его груди, изменилось на что-то тяжёлое и ноющее. Стоило только подумать, что сегодняшние прикосновения были последними, как сердце Ёнбока прострелило болью, а на глазах против воли выступили слёзы. Он ведь всегда много смотрел на Хёнджина, причем не так, как на Криса или Минхо... Он старался разглядеть его эмоции, понять, что ему нравится, а что нет, понять, как поднять ему настроение, когда его нет, понять, что он за человек...
Покачав головой, Ликс отогнал такую глупую для него мысль. В конце концов, Хван не являлся человеком, пусть и во многом был на него похож. Его поведение, манеры, мимика, всё было так похоже, что душа парня потихоньку возжелала большего. Несмотря на мелкие несовершенства, вроде маленького шрама на руке или дерзкой манеры речи, которая на самом деле казалась довольно милой, сердце пело именно возле этого неземного существа.
Закрыв глаза, Феликс увидел отпечатавшийся на подкорке сознания образ. Светлые, слегка волнистые волосы, отдающие персиком длинной до плеч, чистая, ничем не запятнанная кожа, вместе с утончённым и аккуратным лицом, на котором разместились алые, словно переспелые ягоды клубники, губы. Но не это больше всего привлекало парня. Тёмные, словно ночная гладь океана, глаза, которые своим взглядом манили Ёнбока, заставляли погружаться в них всё глубже и глубже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жемчужные слезы
FanfictionПрогуливаясь по рынку, Феликс услышал от торговки о русалке, которую по слухам успели ранить местные рыбаки, когда та плавала у берега. Не особо веря в это, парень, расплатившись со старой женщиной, отправился домой, что находился возле побережья. П...