Скинув сумку на диван, Феликс после долгого рабочего дня как всегда направился на кухню — кормить разоравшегося внутри живота кита, который, утробно завывая, просил закинуть в него что-то съестное еще пару часов назад. Покачав головой и мысленно отругав своего внутреннего сожителя, парень достал из холодильника два яйца, решив не мудрить и просто пожарить себе яичницу.
Сегодняшний день у Ли был довольно выматывающим, пусть и достаточно интересным. Запыханный с самого утра Бан Чан ворвался в кабинет к парню, оповестив того новостью, что он спустя столько дней страданий написал достойную гордости статью, за которую, вполне возможно, его ждет повышение. Смотря на еле стоящего и готового в любой момент отключиться Криса, Феликс тяжело вздохнул. Его коллега был тем ещё знатным трудоголиком, готовым и днём и ночью, зарывшись в журналы, анализировать статьи, пытаясь понять, что именно из всего этого больше всего зайдёт потребителю. Он по-настоящему горел своим делом, взахлёб выпуская статью за статьёй, добиваясь популярности и ища признания начальства. На самом деле, Ликс восхищался парнем, пусть и слегка завидовал такому ослепляющему энтузиазму, правда, у этого была и обратная сторона.
Полностью зарывшись в работу, Бан часто пропускал не только приём пищи, но и периодически игнорировал сон, на чистом упорстве сидя и редактируя свою рукопись сутками. Это заставляло сердце Ёнбока сжиматься, а губы переживающе смыкаться. Парень часто подходил к другу, тормоша и передавая измученному телу стакан кофе вместе с какой-то сдобой. Раньше это всегда были печенье или пирожные собственного производства, но сейчас Феликс, под причитания матери, перешёл на более здоровое питание. В результате этого Чан вместо краткого перекуса получал полноценный обед в судочкахланчбокс, которые он, пусть и с недовольством, ведь его отвлекли от работы, разделял вместе с Ли. Несмотря на частые причитания, в те дни, когда Крис спал больше, чем два часа в сутки, парень благодарил Феликса за то, что тот так заботится о нём. Именно благодаря таким моментам Ликс понимал, что всё делает правильно, но сегодня явно была какая-то неординарная ситуация. Видя горящие ожиданием, несмотря на огромные по величине мешки, в которых могли бы спрятать с добрый килограмм батата, глаза, парень беспокойно заёрзал на месте.
— Эм... Поздравляю? — слегка запнувшись, произнес Ликс. — Ты реально долго к этому стремился, — робко улыбаясь, заметил он. — Я горжусь тобой!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жемчужные слезы
FanficПрогуливаясь по рынку, Феликс услышал от торговки о русалке, которую по слухам успели ранить местные рыбаки, когда та плавала у берега. Не особо веря в это, парень, расплатившись со старой женщиной, отправился домой, что находился возле побережья. П...