Несовершенная пустота. Что означает вообще слово "несовершенный"? Не до конца что-то сделанное. Что-то...незаконченное, то, что не так уж и радует глаз. Несовершенная пустота - место, куда всё ещё пробирается свет, раздирая тёмную завесу. В ней я живу всю жизнь. В этом не завершении...в этом бреду. Вроде бы и мгла вокруг разъедает меня, а вроде и свет видать.
Дождливый бессмысленный день. Бессмысленна и прогулка с целью заняться хоть чем-то. Новое пальто по колено запачкано грязными каплями. В общем-то, ничего необычного для осени. Ничего, кроме одной детали: не совершенность всего. Вот, у проходящей мимо дамочки волосы криво подстрижены. Туфли замазаны грязью ,лужи до жути кривы и безобразны.В этом мире безобразно всё. Куда не глянь, всё кривое, не доделанное ,в каждой части есть изъян. Что в этом мире может быть совершенным? Даже я сама не являюсь таковой. Ни мои стихи, поэмы, книги, ни что из этого не совершенно. Бессмысленный обман. Эх, как же мне тоскливо. Когда же я почувствовую совершенность, кое поможет мне жить? Хм, даже не знаю.
Я сидела на лавочке у перекрёстка. Всякий люд напрочь пропал. Ну конечно, все возвращались поздним вечером с работы, скрываясь под зонтами. Сейчас же, сидят дома в тепле, проводя время со своей семьёй.
Дождь устроил ту ещё взбучку – люди из-за него ходили весь день угрюмые и полные злобы. Миллионы разбитый забвений. Но разве может ли обычный дождь разбить эту краску? Не думаю. Я вообще удивляюсь тому, как люди могут не любить дождь.Вдруг, мой телефон в кармане завибрировал. Я подняла трубку ,уже зная кто на другом конце провода.
—Ох, Вао, дорогая моя. Здравствуй.—
—Хай! Чё делаешь, где бродишь?—
—Я у книжного магазина на лавочке. Что-то случилось, ma belle ? Где ты обитаешь нынче ?—
—Прикинь, с таким мужиком в аэропорту познакомилась, закачаешься! Он из Нью-йорка вернулся и никак не мог дозвониться до своего друга, и я ему дала со своего позвонить. Такой классный мужик!—
—Какие новости. Понравился, дорогая?—
—Ещё как, ха!—
—Не влюбись, ma belle.—
—Да какой там, даже имя узнать не успела. Но выглядит на лет 25. Красивый, высокий, зеленоглазый блондин. Ещё голос такой прикольный и ровный, как у певца!—
—Может, ещё пересечётесь.—
—Очень надеюсь! Блин, такой крутой. Я бы с ним...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Валерон, мы попали в Мга.» ЗАМОРОЖЕН.
RomanceВ многогранном мире МГА, живут поживают две подруги. Первая - словно огонь полыхает, вторая - словно гроза ,томно вздыхает. Только вот...момента их появления никто не помнит. Появились они из неоткуда, и тщательно многое скрывают. Но при этом, умудр...