0 : 06. Центральный трип-клуб Токио.
Я стояла за барной стойкой, молча потирая тряпкой в бокале дыру. Поздняя ночь лета, до окончания моей смены ещё один час. В голове нет ничего, одна пустота. Хотелось убежать, скрыться, потеряться. Но где?
Глубокий вечер, все после тяжёлой работы пришли немного расслабиться и выпить в бар. Кого-то ждут дома, но его это не волнует, кто-то опечален тем что одинок, а кто-то и вовсе тихо плачет, держа в руке рюмку. Кто-то в угаре под натиском алкоголя лезет на шест к эскортницам, а кто-то, валится с ног от усталости. К таким относится мой коллега посменник, который пришёл на ночную сегодня пораньше.
Льет дождь. Не люблю дождь. Но что-что внутри, меня туда тянет силой. Или может быть, кто-то. По видимости, Аи любила дождь.Из моих уст раздался кашель, сразу же как я вспомнила как в очередной раз ругани дома на выходных отец на пьяную голову выставил меня за дверь ,когда была маленькой. В тот день, сидя на остановке под ливнем в одной майке и шортах, я возненавидела дожди. Он пробирал до костей, до каждой частички моего тела. Будоражил и отбивал всякое желание жить у девятилетнего ребёнка. Разве этого заслуживают дети? Заслуживают такой ненависти к обычному явлению природы, из-за неблагополучной ситуации в семье?
От воспоминаний прошлой жизни сразу же сжалось сердце. Я помотала головой, дабы выпроводить эти навязчивые мысли с распростёртых объятий моих извилин мозга.Новая работа. Прошло уже больше недели. Работа моя посменная, была в том стрип-клубе ,где прошла наша первая с Лерой встреча с Айзавой и Ямадой. Какая удача и совпадение. Как оказалось, здесь было очень туго с обслуживающим персоналом. Работал без устали тут один лишь официант, с которым уже была знакома на лицо ещё в ту первую встречу в качестве гостя. В клубе два бара – первый возле танцпола у вип.зоны, в котором хранилась большая часть элитного алкоголя. Это была отдельная зона со своим персоналом, куда причитался опытный бармен и охрана неподалёку. Там часто сидел управляющий клубом, с места разглядывая дев, что на шесте. Второй бар, за стойкой которого я стою по размеру такой же, только вот алкоголь в нём явно не для элиты. Он находится позади танцпола ,без бармена и особого присмотра. Единственный официант про которого упоминалось выше, в основном держал эту зону «простонолюдия» в своих руках. Не знаю почему вторую барную стойку так обделили вниманием. В этой зоне расположены маленькие столики, и здесь не удастся вблизи понаблюдать за высшими чинами. За этими столиками обычно простые люди, которым хочется покоя и уединения. Эта барная стойка теперь под моим надзором. Я и бармен, и официант...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Валерон, мы попали в Мга.» ЗАМОРОЖЕН.
RomanceВ многогранном мире МГА, живут поживают две подруги. Первая - словно огонь полыхает, вторая - словно гроза ,томно вздыхает. Только вот...момента их появления никто не помнит. Появились они из неоткуда, и тщательно многое скрывают. Но при этом, умудр...