(Insania – безумие.)
Конечно, это было инсаньей. Я раньше сомневалась в том, что могу испытывать что-то подобное. Это не был просто азарт, заинтересованность и кошмарное возбуждение, какого я не чувствовала никогда прежде. Я представить раньше не могла, что во мне столько чертей ,а дверь ,сдерживающая их внутри так легко срывается с петель. Я смотрела на него не отрывая взгляда, стёкла моих очков служили для него зеркалом – в них он отчётливо отражался. Отражался в моих глазах, в моей душе, в моём сердце. Каждая его часть, каждый сантиметр его тела, его души, манил меня к себе с нескончаемой силой. Крепким канатом, узлом, который невозможно развязать никому на этом белом свете.
Каждое его движение завораживало. Каждая лёгкая ухмылка, каждое слово. Инсанья выжила из меня последние соки, перекрыла кислород. А он же, смотрел на меня так странно, как будто едва видел...
—«Люб, ты жива там? Мне вот кажется, что ты вот-вот рухнешь с места.»рус.— пробормотала мне сидящая напротив меня Лера, смотря в свою очередь на Хизаши. Тот был не менее привлекателен, но сидящего рядом с ним друга в моих глазах он не опередит никогда.
—«Ты права.»рус.— кивнула я медленно головой, вздохнув. От ауры, исходящей от этих двух мужчин, мне резко будто бы перекрыли воздух.
—«Да погоди ты помирать ,может , что-нибудь поинтереснее придумаем.»рус.—
—«К примеру?»рус.—
—«Готовь свою ослепительную улыбку, ведь всё идёт по плану.»рус.— ухмыльнулась она. Я бросила на неё небрежный взгляд, и в ответ она слегка мотнула носом в их сторону.Повернувшись к ним обратно, моему взору пал Мик, подзывающий к себе официанта. После того как тот подошёл, блондин прошептал ему что-то на ухо, и указал на нас. В ответ Айзава что-то пробурчал, откинувшись на спинку кожаного диванчика, на которых они сидели. Его стакан с виски опустел, и там осталось пару кусочков льда. Он начал крутить опустевший хайболл у себя в руке, наблюдая за тем, как эти кусочки льда удараются о стеклянные стенки. Медленно, по часовой стрелке...
—«Любка! Зырь, идёт к нам!»рус.— быстро пробормотала она мне, слегка дёрнув за палец руки. Я резко повернулась, нехотя оторвав от него взгляд. К нам подошёл официант, и со своего подноса на стол поставил два стакана красного вина, при этом сказавши :
—«Это вам от вон того столика, молодые леди.»яп.— указал он носом в сторону сидящих Ямады и Айзавы, параллельно протягивая маленькую бумажку на стол.
Мы с Лерой перевели взгляд с официанта на их столик, и увидели как Хизаши улыбнулся нам, а вслед, и вовсе подмигнул, аккуратно помахав пальцами. Но этот жест был явно не мне. Моя подруга от такого внимания чуть не разрыдалась от счастья, а если быть конкретнее, улыбнулась сладко в ответ и отпила вина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Валерон, мы попали в Мга.» ЗАМОРОЖЕН.
RomansВ многогранном мире МГА, живут поживают две подруги. Первая - словно огонь полыхает, вторая - словно гроза ,томно вздыхает. Только вот...момента их появления никто не помнит. Появились они из неоткуда, и тщательно многое скрывают. Но при этом, умудр...