Утро, на удивление, задалось весьма недурно. Голова не шибко болела, похмелье почти не настигло, так ещё и сон был спокоен, от чего удалось хорошо поспать. Воксу не составляло труда привыкнуть и адаптироваться к изменённой обстановке вокруг. Без сего он не был бы телеведущим. Мигом пожарил себе незамысловатую яичницу и сварил кофе, дабы чуть-чуть прийти в себя, после чего начал приводить себя в порядок. Это всегда занимало приличное количество времени. Он пристально следил за своим имиджем и всегда был с иголочки. Ну, разве что помимо посиделок в баре, где спустя пару стаканов внешний вид отходил на задний план. Отметим, что во время сборов так же входило репетиция мимики и движений перед зеркалом, и несомненно любование самим собою. Последнему Винсент уделял особое внимание и время. Наконец полностью собравшись, он выдвинулся на остановку, с которой выезжал автобус в тот самый CBD, в коем находилась телестудия. Стоит отметить, что, выйдя на центральную улицу, где и ожидаются автобусы, глазам предстаёт удивительная картина. Например, по улицам разгуливают лошади, запряжённые каретами. Этого Вокс не заметил при первом обходе, ведь был занят во-первых совершенно другим, а во-вторых там, где такие явления не сильно выделяются и в целом существуют. Однако завидев сию картину, у Нейла чуть не отпала челюсть. Чего-чего, а такого он явно увидеть не ожидал. Засмотревшись на красивые, хоть и весьма устаревшие средства передвижения и благородных животных, он чуть не пропустил свой автобус. Дорога занимала порядка 30-ти минут, в автобусе было неописуемо тесно и жарко из-за переизбытка людей и телеведущий уже успел проклясть такое количество поселения тысячу раз, пока наконец не вывалился на нужной остановке, жадно вдыхая желанны кислород. От осознания, что такой пусть ему придётся проделывать дважды в день ежедневно на протяжении пяти суток стало дурно. Но, отогнав плохие мысли, он выдвинулся искать нужное здание. Бродил он приличное количество времени, пока наконец не наткнулся на нужную улицу, а после и строение. Не успел он и подойти ко входу, как его окликнули.
-Мистер Нейл, или как вы просили, Винсент! Какая неожиданная встреча, спешите на новую работу? – довольная физиономия предстала пред телеведущим. Как нежданно, сие оказался новый знакомый Уильям, во всей своей красе. В более трезвом состоянии Нейл наконец заметил, насколько приторно слащавым оказался этот радиоведущий. Натянутая улыбка, казалось, не сползала даже во сне, хитрый прищур укалывал сквозь тонкую призму небольших прямоугольных очков, а манера речи, не смотря на всю искусность, так и норовила прыснуть Аластору в лицо что-то вроде «Тишина будет приятнее твоих изречений». Винсент так и задался вопросом: что же он такого нашёл в нём вчера в баре? С неохотой, но не меньшим наигранным энтузиазмом он отозвался.
-Уильям, и ты здесь! Как неожиданно. Rechts, направляюсь в телестудию на свой первый рабочий день. А ты здесь какими судьбами? Давай без слащавой этики и манер, с обращением на «Вы», куда лучше перейти на «ты», - Винсента от подобной манеры скручивало. Единственное, что сейчас, пожалуй, могло заглушить мысли, наполненные омерзением - сигарета, которую Нейл вытащил из пачки Lucky strike и успешно поджёг. Её стойкий запах тут же окутал ближайшее пространство, и дым, благодаря ветру, летел прямо на Уильяма, чему их обладатель непроизвольно ухмыльнулся. Обычно телеведущий таскал с собой помимо Lucky strike ещё Malboro, у которых были красиво оформленные пачки. Сигаретный смрад сильно ударил в нос Уильяма, от чего тот закашлялся и слегка помахал перед своим лицом, намереваясь отогнать злосчастный дым.
-Ах, мой дорогой друг, где же Ваши манеры, раз Вы всё настаиваете на сим. Но, что ж, как пожелаешь, - Аластор всё таки согласился перейти на «ты». – Какое совпадение, я тоже спешу на работу. Представляешь, моя радиостудия прямо через дом от твоей! – он залился сдержанным смехом. Только Винсенту было ничуть не смешно. Это оказалось весьма угнетающей новостью для него. Если он будет видеть эту физиономию каждый день перед работой, ещё и после той поездки на автобусе, тогда он предпочтёт лучше удушиться галстуком.
-Да уж, вот так везение, - процедил Нейл. Он желал как можно скорее зайти в здание.
-Что-то стряслось? Вчера ты казался дружелюбнее, - усмехнулся радиохост. Его явно забавляла такая перемена в отношении.
-Und du hast nicht wie ein narzisstischer Bastard ausgesehen, - проворчал себе под нос Вокс, тут же опомнившись и начав молиться, чтобы Аластор оказался в неведении о переводе. Уже намечая, как долго его будут допытывать, он в следующий раз подумает дважды, прежде чем открыть рот. Уильям же заинтересованно изогнул одну бровь, явно не ожидая чего-то подобного от своего собеседника.
-Что, прости? – поинтересовался тот, однако уведомлять его никто не собирался. Хотя и он не собирался сообщать, что догадывается о переводе.
-Я говорю, что просто напросто не выспался, - сделав большую затяжку, он слегка прохрипел.
-Хм, вот как. Как скажешь, - решив всё же не допытывать и так измотанного Вокса, Аластор взглянул на свои наручные часы. – Что ж, пора бы поторопиться. Ещё увидимся, Винсент, - он развернулся и размеренным шагом пошёл в иную сторону от Винсента.
-Лицемер, - процедил сквозь зубы Нейл и затушил сигарету, направляясь в студию.Там его встретили не очень радушно.
-Очередная бездарность заявилась, - проворчала одна из работниц, коей удалось быстрее заметить появление Вокса. Винсент был готов к подобному, так что ничуть не растерлся.
-А ты у нас, я вижу, гений телевидения, - отозвался тот, поправляя свою причёску.
-Ну уж получше тебя буду, - женщина затянулась сигаретой.
-Ты бы для начала курить перестала и юбку подлиннее напялила, выглядишь не для экрана, - язвительно бросил Нейл, от чего дама скрутила в руках сигарету и злобно скрипнула зубами. Выглядела она для того времени крайне неуместно. Как её вовсе взяли на работу, так ещё и с таким внешним видом? Наконец, к телеведущему подошёл управляющий и его нынешний босс.
-Здравствуй, это ведь ты Винсент Нейл? – уточнил мужчина.
-Да, сэр.
-Я Генрих Майер, твой работодатель и босс. Прошу прощения за Кэти, она бывает стервой, - на сие блондинка только цокнула и направилась, видимо, на своё рабочее место.
-Не стоит, сэр, и не такое видывал, - отмахнулся Винсент и последовал за мистером Майером. Его ознакомили с рабочим составом, его кабинетом, съёмочной площадкой и прочим. Пространства было приличное количество, было где разгуляться и отдохнуть. В общем Вокса всё устраивало. И вот началась работа. Сценарии, первые съёмки, на которых Винсент держался уверенно, не смотря на базовое волнение. Он работал в полную силу, чтобы задеть гордость той стервы Кэти. За активной рабочей деятельностью, Нейл не заметил, как пролетел день. Усталость поселилась в каждой конечности мужчины и лишь одна мысль о том, что домой придётся возвращаться стоя 30 минут в забитом транспорте заставляла появиться желание остаться жить в студии. Пред выходом из здания, его подстерегла уже знакомая неприятная особа.
–Эй, ты, - грубо окликнула она Винсента. - Ты выиграл битву, но не войну. Ты ещё пожалеешь, что решил обойти меня и попереть против меня. Тебе пиздец, - Кэти провела большим пальцем возле своего горла, а после своим неровным шагом вышла из здания. Телеведущий лишь устало пожал плечами и вышел вслед за ней, закурив сигарету. Как ему удалось выяснить, эта Кэти, по интересной фамилии Киллджой, работает здесь с самого основания телекомпании, ведёт один новостной канал на пару с Томом Трэнчем, однако Воксу не удалось завидеть его сегодня. Тогда становится ясно, чего она так печётся из-за своего «высокого» места. К тому же женщинам тяжело давались подобные работы, а телекомпания, судя по всему, была готова и на такие жертвы. Становилось даже жалко Киллджой, ибо она всеми силами держалась за это рабочее место, но когда ты сам хочешь иметь высокую должность, у тебя не должно быть сочувствия к соперникам. Докурив, Винсент направился на остановку, дабы поскорее вернуться домой, однако так быстро его отпускать кое-кто не хотел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
There's no tomorrow for us.
أدب الهواةВокс по работе переезжает в штат Луизиану, где знакомится с известным радиоведущим Аластором. Они не признают друг друга, однако с течением обстоятельств решают съехаться. Но тёмное прошлое Аластора никак не может его отпустить и это добавляет ложку...