Первый день

32 2 0
                                    

                Часть первая .
          Новые  знакомства .
                POV (Джеймс)
Мы маленькой стайкой подходили к массивному шести этажному зданию академии.Оно было выполнено в кофейный тонах-от бежевого, до каштанового, также было много горизантальных, длинных пластиковых окон.При том, что здание было шести этажное,всё это пространство занимали кабинеты и конференц-залы.Нас провели к кабинету директора и уже в нём мы попарно заходили и распредилялись по домикам.Мы зашли вместе с Анькой, как я позже узнал её настоящее имя Аннета, но мне нравится называть её просто Анькой.
Так же вместе с нами зашли два человека парень и его девушка наверное.
-И так Анна Гулз...Вместе с...Браеном , а Джеймс Лонг вместе с Кондидой Пурпур.Все свободны!
-А , ещё... Анюта и Браен-18-отдельный домик за посадкой-вам повезло, раз вы платно...Тогда рядом личный водопад и гид.А вам, Пурпур и Лонг-сказала она с хмурым видом-3 домик, что бы мисс "У меня дела"была у меня на виду.Свободны!
-Ну что, пошли ?-Сказал ей Браен.
-Пошли!-у неё заалели щёки.
-Пошли, секси-сказала мне родмигнув и с искусственной улыбкой Кондида.
-Попёр я...НО ТОЛЬКО НЕ С ТОБОЙ!Я уже было пошел как услышал вслед:
-Ты будешь моим...-Посмотрим курица!
                  POV (АННЕТА)
  Мы с Браеном пошли искать наш домик...И нашли его в самом конце за бурьяном.О  фи   геть ...Водопад и кристально чистое озеро с дорожкой к водопаду из мелкой гальки.За водопадом был душ...Ну нет я не буду там мыться - вдруг кое кто в гости зайдёт!@@@
-Как красиво-сказали мы в унисон и засмеялись.Я никогда не любила свой смех, но Браен улыбался мне самой тёплой улыбкой, которую я когда либо видела.
Я хитро улыбнулась...
-А ты чего не смеёшься? А?
-Мне хочется слушать тллько твой сме...-и я столкнула этого джентльмена хренова в воду.О! Выплыл!-Ах ты так!-он ухмыльнулся и подплыв к берегу потянул меня за лодыжку.Всплеск...И вот мы оба  бесимся так ещё и в воде,мокрые и в хорошей одежде.Он улыбнулся и начал меня обливать...Ну всё ему кранты...На него полился водопад красноречиЯ и я в мягкой форме сказала что ему крандец...И я погналась за ним.В детстве я занималась плаваньем, так что догнать его мне не составило ни малейшего труда. Потом у меня полушилось опустить его под воду и взъерошить волосы.И вдруг...Он меня потянул с собой под воду.Я вырвалась, но начала уже закрывать глаза как он вынырнул.Мои глазюки стали похожи на горящие огнём блюдца.

-Опачки! А вот теперь бежать!-он понял что ему непоздоровиться и стал уносить ноги к домику , а я тем временем со звонким смехом побежала за ним, а он стоял у домика с красным полотенцем и через бархатный смех сказал:
-Торро!-махнул полотенцем и я побежала к нему.Он с испугу выронил полотенце и с огромными глазюками забежал в домик, закрыв его изнутри.
-Браен! Быстро открой дверь!!!-я долго ещё долбилась, но мне он не открывал.Кап...Кап...Кап...Кап...Начался ливень! Я стучала в дверь и осознав безвыходное положение в котором сейчас нахожусь села на крыльцо.Я была уже насквозь мокрая, а я всё сидела и смотрела на тучи, ведь друзья меня вчера бросили по телефону (я вам забыла сказать)...И вот я смотрю на грозовое небо и думаю , что я так же одинока, как и эти тёмные, тучи...

            

Дар смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя